Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вышел из строя выпрямительный диод





Обрыв в обмотке статора

ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ

- прогреть двигатель до нормальной температуры 75-850С;

- установить обороты двигателю 1000-1500 об/мин;

- установить программный переключатель в положение «7»;

- установить переключатель «Дп» в положение «1»;

- установить ручкой «0» нуль по шкале 0-300 об/мин указателя падения числа оборотов;

- нажать на кнопку «Дп» и после 10 сек, когда стабилизируется положение стрелки измерительного прибора произвести отсчет снижения числа оборотов по шкале 0-300 об/мин, данные занести в таблицу замеров;

- установить программный переключатель в положение «2», «3» и т.д. измерить и записать каждый раз снижение оборотов при выключении каждого цилиндра.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕВЫШАТЬ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВЫКЛЮЧЕНИЯ

ЦИЛИНДРОВ БОЛЕЕ 10 СЕК

- выключить кнопку «Дп» повторным нажатием;

- остановить двигатель.

ТУ: для нормально работающего двигателя разность между наибольшим и наименьшим значениями не должна превышать 25% от наибольшего значения. Номера положений переключателя порядковые, начиная с 1 цилиндра. Если переключатель установлен в положение «3» и порядок работы цилиндров 1-3-4-2, то выключается зажигание в 4 цилиндре. Причины пониженного спада числа оборотов:

- недостаточное искрообразование в цилиндре;

- подсос воздуха через впускной коллектор;

- заедание или подгорание клапанов;

- изменение зазора в клапанном механизме;

- пробита прокладка головки блока;

- износ колец, поршня, цилиндра и т.д.

ОТКЛЮЧЕНИЕ АНАЛИЗАТОРА ОТ ДВИГАТЕЛЯ И СЕТИ:

- выключить тумблер «220В»;

- произвести отключение зажимов, датчиков от двигателя, АКБ, системы зажигания;

- отключить анализатор от сети;

- поставить органы управления анализатором в исходное положение.

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

Наименование работы:_____________________________________________________

Цель работы:_____________________________________________________________

Содержание работы:_______________________________________________________

Оборудование рабочего места:______________________________________________

 

Таблица результатов диагностирования

 

Наименование диагностического параметра ед.изм Допустимое значение параметра Замеренное значение параметра Вывод по результатам диагностирования
Напряжение АКБ под нагрузкой системой зажигания в      
Напряжение на клемме «ВК-Б» под нагрузкой системой зажигания в 11,5    
Напряжение на клемме «ВК-Б» под нагрузкой стартером в      
Напряжение зарядки АКБ в 13,8-14,8    
Работа генератора осциллограма      
Эффективность работы цилиндров об/мин      

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1 Укажите причины низкого давления напряжения АКБ при проверке ее под нагрузкой системой зажигания.

2 Что вызывает снижение напряжения на клемме «ВК-Б» катушки зажигания при проверке под нагрузкой системой зажигания?

3 Что вызывает снижение напряжения на клемме «ВК-Б» катушки зажигания при проверке под нагрузкой стартером?

4 Перечислите последствия повышенного напряжения зарядки АКБ.

5 Назовите причины пониженного спада числа оборотов двигателя при проверке эффективности работы цилиндров.

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №25

 

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ АНАЛИЗАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ МОДЕЛИ К-461

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить способы и усвоить приемы по: диагностике технического обслуживания, выявлению причин неисправностей и их устранению в приборах системы зажигания.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: проверка состояния системы зажигания внешним осмотром, общая диагностика системы зажигания при помощи анализатора двигателя модели К-461.

 

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА:

анализатор двигателя модели К-461, набор инструмента автоэлектрика, двигатель автомобиля «ГАЗ-3307».

 

МЕСТО РАБОТЫ: лаборатория технического обслуживания.

 

 
 

Исправное действие приборов системы зажигания обеспечивает бесперебойную и экономичную работу двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля происходит снижение величины тока низкого напряжения, вследствие окисления, ослабления или подгорания различного количества контактов и соединений. В результате появляются перебои в работе двигателя, падение мощности, перерасход топлива и разжижение смазки топливом, затруднен пуск двигателя. Работающая с перебоем свеча увеличивает расход топлива на 7,8%. Увеличение зазора между контактами прерывателя до 1мм (нормальной 0,4мм) повышает расход топлива на 9%, а уменьшение до 0,2мм на 11%.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных