Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 1. «Пантеистическое обоснование натурфилософских идей, на основе которого были опровергнуты монотеистические установки схоластической философии».




 

А В
Построение философской картины мира, опирающееся на познание природной реальности, основано на признании слияния Бога и природы, что позволило отказаться от идеи Бога как Личности и Творца, характерной для позднего этапа развития философии средневековья. Представление о слиянии Бога и материального мира позволило переосмыслить точку зрения, согласно которой в основе бытия – только духовное первоначало, способное существовать самостоятельно вне материальных вещей.

 

Задание 2. «Понимание субстанции, рассмотренное в рамках идеалистического взгляда на бытие, позволяет обосновать идею агностицизма».

 

А В
В основе мира – духовное первоначало, находящееся за пределами человеческого сознания, в силу чего достоверное познание возможностями человеческого разума оказывается невозможным. Представление об идеальном устройстве бытия за пределами материальной реальности, которое является недостижимым в реально-практическом мире.

Вариант 3.

Часть 1.

Задание 1. Объективно-идеалистическая концепция этого философа положила начало целому направлению. Она охватывает широкий спектр вопросов онтологического, гносеологического и социального аспектов. Однако построение социальной концепции основывается на этических категориях, истолкованных идеалистически, в силу чего сама концепция является утопичной. Жанр, в котором философ излагал свои воззрения, носит диалоговый характер. Главным героем и выразителем позиции автора в этих произведениях стал его учитель.

Задание 2. В гносеологии этот философ выдвинул собственный метод познания действительности, основанный на достоверности мыслящего Я и наличии врожденного знания в разуме человека. Кроме того, его онтологическая концепция, выстроенная на дуалистических основаниях, позволила ясно обосновать взаимосвязь духовной субстанции с врожденными идеями и предложенным им методом познания.

Часть 2.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных