ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пальчиковые игры и упражнения.
Лесенка. К кончику большого пальца левой руки прикладывается кончик указательного пальца левой руки. Затем кончик указательного пальца левой руки соединяется с кончиком большого пальца правой руки. Далее все движения повторяются. Движения начинаются на уровне груди, а затем руки поднимаются все выше и выше. Игру можно проводить также большими пальцами и средними пальцами, большими и указательными пальцами.
Оса. Поднять правую руку, сжатую в кулак, а затем выпрямить указательный палец и вращать им; то же упражнение проводится указательным пальцем левой руки; одновременные движения указательных пальцев обеих рук (осы).
Коза и козлята. Вытянуть указательный палец и мизинец левой руки; То же движение выполняется пальцами левой руки; То же движение выполняется пальцами обеих рук.
Двое разговаривают. Обе руки согнуты в кулак, большие пальцы поднимаются вверх, то сближаются, то удаляются.
Цветок.
Ладони находятся в вертикальном положении, нижние части ладоней прижимаются друг к другу, пальцы раскрыты и слегка округлены.
Игра на рояле. Дети последовательно касаются кончиками пальцев стола: Одним пальцем: 1,2,3,4,5,4,3,2,1. Двумя пальцами: 1 – 5, 1 – 4, 1 – 3, 1 – 2, 1 –2, 1 – 3, 1 – 4, 1 – 5.
Пальчики «здороваются».
Кончик большого пальца левой руки «здоровается», поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев этой же руки; то же упражнение выполняется пальцами правой руки; то же упражнение выполняется одновременно пальцами левой и правой руки; пальцы левой руки поочередно «здороваются» с пальцами правой руки (большой с большим, указательный с указательным и т. д.).
Пальчики в лесу.
Дети держат перед собой левую, а затем правую руку ладонью к себе. 1,2,3,4,5, Вышли зайчики гулять. Это пальчик гриб нашел. (Загибают мизинец.) Этот пальчик чистить стал. (Загибают безымянный палец.) Этот резал. (Загибают средний палец.) Этот ел. (Загибают указательный палец.) Ну, а этот лишь глядел. (Загибают большой палец и щекочут ладошку.)
Этот пальчик.
Дети сгибают пальцы левой руки в кулак.
Этот пальчик – дедушка. (Разгибают большой палец.) Этот пальчик – бабушка. (Разгибают указательный палец.) Этот пальчик – папочка. (Разгибают средний палец.) Этот пальчик – мамочка. (Разгибают безымянный палец.) Этот пальчик – наш малыш. (Разгибают мизинец.)
Далее игра повторяется с движениями пальцев правой руки.
Дети заучивают стихотворение наизусть и сопровождают движения пальцев соответствующим текстом стихотворения. Выбор упражнения, дидактического и речевого материала определяется темой занятия. Упражнения необходимо проводить систематически в течение 3 – 5 минут на каждом занятии.
Дети бегут.
Указательный и средний палец правой руки «бегают по столу»; то же упражнение проводится пальцами левой руки; то же упражнение проводится одновременно пальцами обеих рук), ти бегут на перегонки). Очки.
Образовать 2 кружка большим и указательным пальцем обеих рук, а затем соединить их. Стол. Левая рука согнута в кулак, а правая рука лежит на ней горизонтально.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|