ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отбор средней пробы топлива для технического анализаОтбор предварительной средней пробы топлива имеет большое значение, так как различные порции одного и того же топлива могут иметь неоднородные свойства. Средняя проба должна отражать все достоинства и недостатки данного топлива и быть представительной. Отбор проб может производиться либо через определенные промежутки времени (отбор по «времени»), либо от разных порций топлива, например, из каждого вагона, через определенное число вагонеток и т.д. При отборе средних проб из штабеля выбираются равномерно распределенные места в штабеле, и берется топливо этих мест с глубины от поверхности штабеля 0,3 м. Для первичной пробы отбирается топливо в количестве от 0,5 до 1 т. После дробления и перемешивания этого количества топлива его рассыпают ровным слоем в виде квадрата высотой 8 – 10 см и затем делят двумя диагоналями на четыре части. две противоположные части отбрасывают, а оставшиеся две части снова перемешиваются, после дополнительного измельчения проводят точно такую же операцию усреднения пробы топлива. Операция усреднения повторяется до тех пор, пока не останется проба в количестве около 3 кг. Остаток герметически упаковывается в две банки: одна из банок направляется в лабораторию на анализ, другая остается в качестве контрольной для данного топлива. Таким образом, получается лабораторная проба.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|