ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерные темы групповых учебно-исследовательских заданий.География. 1. Особенности этапа урока географии «Актуализация субъектного опыта», приемы, используемые при его проведении. 2.Особенности этапа урока географии «Изучение нового материала», приемы, используемые при его проведении. 3.Особенности этапа урока «Проверка домашнего задания», приемы, используемые при его проведении. 4. Особенности этапа урока «Первичная проверка изученного, коррекция и анализ знаний», приемы, используемые при его проведении». 5. Виды домашних заданий по географии. 6. Рефлексия на уроках географии, её роль в учебном занятии. 7. Средства обучения на комбинированных уроках географии, необходимость их применения. 8. Составление заданий по географии для интерактивной доски. Биология. 1.Эвристическая беседа по биологии, обоснованность её применения на уроках. 2. Лабораторная работа по биологии, проблемы в подготовке и проведении. 3. Контроль и оценивание на уроках биологии при использовании групповой работы. 4. Проблемные вопросы по биологии. 5. Интегрированные уроки биологии и химии, проблемы в проведении. 6. Работа с таблицами на уроках биологии. 7. Элементы игры на уроках биологии. 8. Дифференцированный подход на уроках биологии. 9. Особенности проведения урока систематизации и обобщения по биологии. 10. Творческое домашнее задание по биологии. 11. Составление заданий по биологии для интерактивной доски. Химия. 1. Приемы составления задач по химии. 2. Проведение лабораторных работ по химии. 3. Игровые технологии на уроках химии. 4. Идеи для написания исследовательских работ с учащимися на уроках химии. 5. Задачи ТРИЗ на уроках химии. 6. Методические особенности этапа урока «Изучение нового материала» по химии. 7. Первичная проверка изученного на уроках химии. 8. Составление заданий по химии для интерактивной доски. Приложение 2 ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Утверждаю Руководитель практики от кафедры ______________________________ «__»____________________201_г. Вариант 1
Вариант 2
Приложение 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|