ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Бог не нуждается в том, чтобы мы служили ЕмуБог не нуждается в том, чтобы мы служили Ему. Какой удар по людской гордыне! Я слышал, как говорилось, что мы единственные руки, которые есть у Бога, что мы единственные ноги, которые Он имеет, и что мы Его единственные глаза, уши и уста. Это пугающая мысль. Иисус сказал, что, если понадобится, камни возопиют, славя Его. Чтобы доставить послание пророку, Бог однажды использовал ослицу. И хотя учение Библии о том, что христиане есть тело Христово, истинно, мы оказываемся в весьма опасном положении, когда считаем, что Божии планы в вечности зависят от действий человеческих существ. Глядя на современную церковь, человек может прийти к заключению, что Бог парализован, если мы утверждаем, что исполнение Божиих планов зависит от нашего служения Ему. В Библии в Деян. 17:24-25 сказано: "Бог... не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дает всему жизнь, и дыхание и все". Бог не нуждается в нас. Если вы убеждены в противном, я советую вам произвести честную инвентаризацию всех своих способностей и средств, а затем сравнить результат со всемогуществом Бога, Который стоял на краю безбрежной бездны, говоря "Да будет так" и так было. Перестаньте читать и на миг задумайтесь над этим. Ну, и что же у вас есть такого, в чем нуждается Бог? Если вы расстроены известием, что Бог не нуждается в нас, позвольте мне сказать вам слово, которому вы обрадуетесь. Хорошая новость та, что Бог желает привести нас к Себе. Он возлюбил нас и желает иметь близкое общение с нами. В то время, как я был убежден, что христиане спасены для служения, Иисус привел другую причину, по которой Бог дарует нам жизнь вечную. Молясь Отцу Своему, Он сказал: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Ин. 17:3). Иисус сказал, что причина, по которой мы спасены, есть та, что мы можем близко знать Его и Отца Его. Если мы сосредоточены на нашей внешней активности, христианское служение становится формальным и безжизненным. Если же в нас вселяется Он, наше служение буквально заряжается энергией божественной жизни У меня в кабинете сидели Рон и Мэри Бэт, оба доведенные до белого каления. "Я не знаю, чего она хочет, — сказал он. — Я делаю все, что могу, дабы она была счастлива, но ее ничто не удовлетворяет". — "Рон, я же сказала тебе, в чем проблема", — мягко ответила она. — "Мэри говорит, что не чувствует, что я нуждаюсь в ней и ценю ее, — продолжил Рон. — Она знает, что я нуждаюсь в ней. Я не смог бы без нее вести свой бизнес", — молвил он, надеясь на мое понимание. — "В этом-то и проблема, — ответила Мэри и, повернувшись ко мне, продолжала. — Я для него не более чем заместитель по административно-хозяйственной части. Я ничуть не сомневаюсь, что он нуждается в том, что я делаю в нашем семейном бизнесе, но из его поведения не видно, что он нуждается во мне". Проблема Мэри Бэт служит хорошей иллюстрацией неправильного представления, которое имеют многие христиане по поводу своих отношений с Богом. Они убеждены, что их общение с Господом базируется на том, что они делают для Него. Они не ощущают близости с Богом, поскольку полагают, что Его в первую очередь интересует, что они могут для Него сделать. Но, в то время как Мэри Бэт была отчасти права в своем восприятии мужа, всякий христианин, убежденный, что в основе его отношений с Господом лежит его служение Ему, не прав совершенно. Если наша концепция отношений с Богом ориентируется на служение, мы будем относиться к Нему, как к божественному Работодателю, тщательно изучающему нашу деятельность, дабы убедиться, что она соответствует норме. Мы сосредоточимся на своей деятельности, поскольку будем пытаться делать то, чего Он, по нашему убеждению, от нас требует. Такой подход отражает законническую, неверную точку зрения на христианскую жизнь. Бог не желает, чтобы мы концентрировались на личном служении Ему. Если нашей жизнью правит благодать, мы сосредоточиваемся на Нем. Поступая так, мы ощущаем столь тесную связь с Богом, что служение становится естественным следствием наших отношений любви с Ним. Если мы сосредоточены на своей деятельности, то христианское служение становится формальным и безжизненным. Если же в нас вселяется Он, то наше служение буквально заряжается энергией божественной жизни. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|