ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Признание верности БожиейВсе это время моей роковой ошибкой в понимании Бога было особое внимание к собственной персоне. Я был убежден, что моя верность служит причиной, по которой Бог благословляет меня. Однако теперь, когда я понял смысл жизни по благодати, узнал, что причиной благословений Божиих является не моя верность, а Он Сам. Бог благословляет нас не потому, что мы столь прекрасны, а потому, что Он столь прекрасен! Сущность законничества составляют попытки заслужить Божии благословения тем, что мы делаем. Это представление коренится в ветхозаветном образе мыслей и демонстрирует непонимание завета благодати. Спустившись с Законом с горы Синай, Моисей передал народу Израиля следующее послание Божие: "Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов" (Исх. 19:5). Совершенно недвусмысленное предписание: поступай праведно и будешь благословен. Этот метод побудил иудеев изо всех сил стараться угодить Богу своим поведением. Однако, вопреки всем их стараниям, им никогда не удавалось быть последовательными в своем посвящении Богу. Благодать — это такое устройство жизни, когда Бог благословляет нас потому, что мы пребываем в Иисусе Христе, и ни по какой иной причине В главе пятой мы узнали, что Бог дал закон не потому, что полагал, что люди соблюдут его. Он дал закон людям, чтобы доказать, что человек не может заслужить благословения Божии — поскольку неспособен постоянно вести благочестивый образ жизни за счет собственных усилий. Никто не благословлен Богом по той причине, что заслуживает этого. Источник всякого благословения — благодать Божия. Благодать — это такое устройство жизни, когда Бог благословляет нас потому, что мы пребываем в Иисусе Христе, и ни по какой иной причине. Однако многие христиане несчастны, поскольку продолжают жить согласно ветхозаветным взглядам, что побуждает их пытаться быть в милости у Бога за счет хорошего поведения. Закон требует: "Ты должен улучшить свое поведение, чтобы получить благословения Божии!". Благодать — это глас Божий, говорящий: “Я буду благословлять тебя, пока твое поведение не станет лучше!". Когда правит благодать, человек хочет постоянно вести благочестивый образ жизни. Именно верность Божия заставляет измениться сердце человека, так что его побудительным мотивом к благочестивой жизни становится желание, а не долг. Вспомните, что сказал Бог в Иез. 36:26-27: “И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять". Три раза в этом стихе Бог говорит "дам". В этом смысл благодати. Дело не в том, что делаем мы, а в том, что делает Бог вследствие Своей любви к нам. Он обещал, что даст Своим людям новое сердце (желания) и новый дух (сущность). Он сказал, что когда Дух Его соединится с нами, Он сделает так, что мы будем жить благочестивой жизнью. Когда правит благодать, мы убеждаемся в Божией верности. Христианская жизнь зависит не от наших ничтожных усилий, а от Его верности в наделении нас силой Своего присутствия! Настоящий Бог — это верный Бог, Который завершит то, что наметил сделать в нас.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|