ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сенситивы и космическое сознаниеДо сих пор мы вели речь о ясновидящих, способных с помощью астрального зрения получать локальные знания, то есть знания конкретно о каком-либо событии, лице или предмете. Но существует еще одно направление явновидения. Это ясновидение, дающее в концентрированном виде знание обо всем, и прежде всего — о структуре Вселенной и ее основных силах, ее сути. Такая форма ясновидения возможна при достижении космического сознания. Космическое сознание может возникать, когда человек входит в состояние высшей ступени Самадхи с помощью йоговского метода полного освобождения сознания (через Пратьяхару, Дхарану, Дхияну). Это требует огромной работы над собой для отработки высшей ступени Самадхи и достаточно опасен: без помощи квалифицированного гуру можно не выйти из этого состояния. Другой способ достижения космического сознания требует только терпения и упорной работы над собой с помощью психотренинга и приемлем для каждого человека. Следует сказать, что некоторые люди достигают космического сознания без особой работы над собой, просто и естественно. Можно предположить, что это — результат деятельности человека в прошлых его воплощениях. Среди известных людей естественного космического сознания достигали шведский естествоиспытатель и философ Э. Сведенборг; Прентис Мюльфрорд, автор книги «На заре бессмертия»; поэт Уолт Уитмен, описавший в своих стихах состояние космического сознания; Мабель Коллинз, автор книги «Свет на пути»; Ричард Бек, автор книги «Космическое сознание. Исследование развития человеческого ума»; русские поэты Лермонтов и Блок; японский целитель Озава, автор книги «Макробиотйка Дзен»; Даниил Андреев, автор книги «Роза мира». Высшей ступенью космического сознания является так называемое просветление. Просветление может проявляться по-разному. У одних оно зарождается постепенно, становясь все сильнее и сильнее, и затем исчезает, совершенно перерождая человека, который потом только и живет надеждой снова испытать это переживание. На других оно находит внезапно, оставляя такое впечатление, как будто они были залиты ярким светом (откуда и это название — «просветление»), после чего они тоже становились совершенно другими людьми. Некоторые могут произвольно вызывать состояние просветления, но их немного. . У Даниила Андреева состояние просветления наступало несколько раз за период с 1921 по 1949 год. Первый раз такое состояние он испытал в 1921 году. Он бродил по берегу лесного ручья, затем вышел на полянку, прилег, и вдруг его тело как бы исчезло, он перестал его ощущать. Весь он превратился в, ощущение радости, и одновременно его «Я» переместилось как бы в глубь Вселенной. Это первое просветление длилось всего несколько минут. Следующее просветление (Д. Андреев называет его видением, и он делит это видение на три стадии: озарение, созерцание и осмысление, причем первая из них длится минуты или часы, вторая — недели или месяцы, а третья может длиться и годы) наступило через несколько лет и было более длительным. Переживания просветления (или видения, по определению Д. Андреева) никогда не бывают одинаковыми у разных людей, и тем не менее в сообщениях всех испытавших его есть общие черты. Преобладающей эмоцией при этом состоянии является чувство сильной радости. И воспоминание об этой огромной радости, отражение ее света навсегда остается в душе. Состояние просветления сопряжено и с просветлением ума. Поток знания как бы вливается в душу человека, что не поддается описанию. Душа преисполняется сознанием, что она заключает в себе абсолютное знание — знание всех вещей. Кроме того, одним из главных убеждений, неизгладимо запечатленных в уме просветлением, является знание и уверенность, что жизнь и разум наполняют собою все. Вечная жизнь ощущена, бесконечность постигнута. И слова «вечный» и «бесконечный», с того времени как мы их осмыслим, уже имеют определенное и реальное значение (хотя значение это и не может быть объяснено другим). К этому непосредственному познанию единства жизни присоединяется полнота любви ко всему живому; это чувство превосходит по своей силе какое бы то ни было ранее испытанное чувство любви.
5. ИЗВЕСТНЫЕ СЕНСИТИВЫ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|