Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Из семей, где воспитанием занимается отчим
№
| Пол
| Благоприятная
семейная ситуация
| Тревожность
| Конфликтность в семье
| Чувство
неполноценности
| Враждебные
отношения в семье
|
|
| 0,7
| 0,8
| 0,6
| 1,3
| 0,6
|
|
| 1,3
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,2
|
|
| 1,0
| 0,3
| 0,3
| 0,1
| 0,1
|
|
| 1,2
| 0,1
| 0,1
| 0,1
| 0,1
|
|
| 0,6
| 0,7
| 0,3
| 0,4
| 0,5
|
|
| 0,4
| 0,7
| 0,9
|
| 0,3
|
|
| 0,7
| 0,4
| 0,9
| 0,9
| 0,2
|
|
| 0,4
| 1,1
| 0,7
| 0,6
| 0,5
|
|
| 0,3
| 0,8
|
|
| 0,5
|
|
| 0,8
| 0,4
| 0,5
| 0,5
|
|
|
| 0,7
| 1,0
| 0,9
| 0,6
|
|
|
|
| 0,1
| 0,2
| 0,1
|
|
|
| 0,9
| 0,2
| 0,1
| 0,1
| 0,2
|
|
| 1,1
| 0,1
| 0,1
| 0,1
| 0,1
|
|
| 1,4
|
| 0,1
| 0,1
|
|
|
| 1,2
| 0,1
| 0,1
| 0,1
|
|
|
|
|
| 0,2
| 0,1
|
|
|
| 0,7
| 0,3
| 0,7
| 0,4
| 0,2
|
Таблица 2
Изучение восприятия семейной ситуации у дошкольников
Из неполных семей
№
| Пол
| Благоприятная
Семейная ситуация
| Тревожность
| Конфликтность в
семье
| Чувство
неполноценности
| Враждебные
отношения в семье
|
|
| 1,1
|
| 0,2
| 0,3
| 0,3
|
|
| 0,7
| 2,1
| 0,1
| 0,1
| 0,1
|
|
| 0,8
|
|
|
|
|
|
| 0,9
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,2
|
|
| 0,3
|
| 0,2
| 0,2
| 0,2
|
|
| 0,5
| 1,9
| 0,4
| 0,3
| 0,5
|
|
| 0,6
| 1,1
| 0,9
| 0,8
| 0,7
|
|
| 0,6
| 0,9
| 0,2
| 0,8
| 0,2
|
|
| 1,5
| 0,1
| 0,3
| 0,2
| 0,3
|
|
| 1,4
|
| 0,1
| 0,3
|
|
|
| 0,9
| 0,3
| 0,2
| 0,1
| 0,3
|
|
| 0,4
| 0,9
| 0,9
|
|
|
|
| 0,3
| 0,1
| 0,1
| 0,1
| 0,1
|
|
| 0,7
| 0,2
| 0,2
| 0,4
| 0,2
|
|
| 0,6
| 0,4
| 0,3
| 0,2
| 0,2
|
|
| 1,5
| 0,3
| 0,2
| 0,3
| 0,3
|
|
| 1,2
| 0,1
| 0,1
| 0,1
| 0,1
|
|
| 1,0
|
|
|
|
|
|
| 1,1
| 0,3
| 0,2
| 0,3
|
|
|
| 1,3
| 0,1
| 0,2
| 2,5
| 0,1
|
Таблица 3
Изучение восприятия семейной ситуации у детей из полных семей
№
| Пол
| Благоприятная
Семейная ситуация
| Тревожность
| Конфликтность в
семье
| Чувство
неполноценности
| Враждебные
отношения в семье
|
|
| 1,1
| 0,3
| 0,2
| 0,5
| 0,3
|
|
| 0,7
| 0,1
| 0,1
| 0,1
| 0,1
|
|
| 0,8
|
|
| 0,5
|
|
|
| 0,9
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,2
|
|
| 1,3
| 0,2
| 0,2
| 2,5
| 0,2
|
|
|
| 0,1
| 0,3
| 1,3
| 0,1
|
|
| 0,6
| 0,9
| 0,5
| 0,8
| 0,2
|
|
| 0,3
|
| 0,9
| 0,5
| 0,6
|
|
| 0,7
| 0,2
| 0,5
| 0,5
|
|
|
| 0,9
| 0,4
| 0,3
| 0,9
| 0,6
|
|
| 0,9
|
| 0,1
| 0,3
| 0,1
|
|
| 0,2
| 0,8
| 0,8
| 1,0
| 0,7
|
|
| 1,3
| 0,1
| 0,2
| 0,4
| 0,1
|
|
| 0,7
| 0,5
| 0,1
| 0,1
| 0,1
|
|
|
| 0,1
|
| 0,7
|
|
|
| 1,5
| 0,3
| 0,2
| 0,3
| 0,3
|
|
| 1,2
| 0,1
| 0,1
| 0,1
| 0,1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,1
| 0,3
| 0,2
| 0,3
| 0,3
|
|
| 0,3
|
| 0,2
|
| 0,2
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Таблица 1
Анализ сферы межличностных отношений у дошкольников из полных семей, где детей воспитывает родной отец (методика Рене Жиля)
№
| Назначения шкал
| Мальчики
| Девочки
| +
| _
| +
| _
|
| Отношение к матери
| 100%
|
| 90%
| 10%
|
| Отношение к отцу
| 85%
| 15%
| 90%
| 10%
|
| Отношение к матери и отцу как родительской чете
| 90%
| 10%
| 90%
| 10%
|
| Отношение к братьям и сестрам
| 30%
| 70%
| 30%
| 70%
|
| Отношение к бабушке и дедушке
| 70%
| 30%
| 85%
| 15%
|
| Отношение к другу (подруге)
| 100%
|
| 100%
|
|
| Отношение к учителю (авторитетному взрослому)
| 50%
| 50%
| 70%
| 30%
|
| Любознательность
| 90%
| 80%
|
| Доминантность
| 30%
| 20%
|
| Общительность
| 95%
| 90%
|
| Отгороженность, закрытость
| 5%
| 10%
|
| Социальная адекватность поведения
| 80%
| 90%
|
Таблица 2
Анализ межличностных отношений у дошкольников из полных семей, где детей воспитывает отчим (методика Рене Жиля)
№
| Назначения шкал
| Мальчики
| Девочки
| +
| _
| +
| _
|
| Отношение к матери
| 80%
| 20%
| 70%
| 30%
|
| Отношение к отцу
| 70%
| 30%
| 90%
| 10%
|
| Отношение к матери и отцу как родительской чете
| 80%
| 20%
| 80%
| 20%
|
| Отношение к братьям и сестрам
| 45%
| 55%
| 70%
| 30%
|
| Отношение к бабушке и дедушке
| 90%
| 10%
| 95%
| 5%
|
| Отношение к другу (подруге)
| 100%
|
| 100%
|
|
| Отношение к учителю (авторитетному взрослому)
| 10%
| 90%
| 20%
| 80%
|
| Любознательность
| 80%
| 80%
|
| Доминантность
| 50%
| 40%
|
| Общительность
| 100%
| 100%
|
| Отгороженность, закрытость
| 0%
| 0%
|
| Социальная адекватность поведения
| 70%
| 85%
|
Таблица 3
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|