Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка и обоснование мероприятий. Анкетирование потребителей




Анкетирование потребителей

Был проведен опрос 122 человека. Целью опроса было выявление проблем и недостатков в магазине. Вопросы анкеты [приложение 5].

1. Как часто вы посещаете данный магазин?

2. Довольны ли вы качеством обслуживания в магазине?

3. Довольны ли вы качеством товаров представленных в магазине?

4. Устраивают ли вас цены в данном магазине?

5. Устраивает ли вас атмосфера в магазине?

Исходя из анкетирования, больше всего интересует вопрос посещаемости магазина, так как подавляющее большинство ходят по магазинам раз или несколько раз в месяц. Сбытовая деятельность предполагает торговую коммуникацию предприятия, то есть передачу торговой информации от одного потребителя к другим. Торговая коммуникация должна включать все формы воздействия, обеспечивать целенаправленную передачу коммерческих сведений заинтересованным лицам. Ее цель - передача информации о продукте по всем каналам его продвижения для формирования благоприятного отношения к предприятию, его производящему.

 

Торговая коммуникация осуществляется через:

демонстрацию продукта представителям торговли, посредникам, торгово-закупочным организациям, предприятиям-потребителям и прочим заинтересованным лицам;

коммерческую корреспонденцию и бюллетени;

рекламу, каталоги, материалы выставок и т.п.

В программу стимулирования сбыта на исследуемом предприятии входит:

- Промоакции в местах продаж;

- Сезонные акции.

Промоакции в местах продаж включают в себя: раздачу специальных рекламных POS-материалов Акции направлены на стимулирование продаж и повышение лояльности у покупателей к продукту.

Сезонные акции. Существует два вида сезонных акций:

- Акции, приуроченные к праздникам. На изучаемом предприятии существуют следующие сезонные акции, связанные с распродажами старых коллекций.

- Акции, напрямую связанные с сезоном года - акцент делается с учетом специфики продажи товара в разные сезоны года и конкуренции рынков.

Помимо вышеперечисленных средств продвижения товаров и повышения спроса на них, предприятие размещает рекламу на местное радио в торговом центре. Однако, следует отметить, что такая аудио-реклама носит скорее эпизодический, нежели постоянный стратегический характер, и, как правило, подобные ролики являются информирующими (анонсируют какое-либо событие), реже - имиджевыми (в основном, только при запуске на рынок новых сортов продукции).

Из наиболее ярких акций, относящихся к паблик рилейшинз, можно отметить организацию выдачи призов на территории изучаемого предприятия. Такие розыгрыши проводятся исключительно в интересах потребителей; регламентируются специальным Положением о проведении розыгрыша; и широко освещаются в СМИ.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных