Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет эффективности предназначенных мероприятий. Первое мероприятие это промоакции в местах продаж




Первое мероприятие это промоакции в местах продаж. Предполагается раздача флаеров с заголовком актуальной на сегодняшний день акцией на улице в выходные дни, когда наибольший поток покупателей.

7 способов для высокой эффективности разработки флаеров:

1. Листовка должна быть яркой и эффектной, моментально привлекать внимание.

2. Желательно оформлять листовку в фирменном стиле компании, используя корпоративную цветовую гамму, логотип компании, фирменный шрифт.

3. Текстовое содержание листовки должно быть кратким, содержать самую суть предложения, воспринимаемую получателем листовки при первом же прочтении.

4. Самая важная информация должна содержаться в заголовках, или же быть выделена цветом или каким-либо другим способом.

5. Контактная информация должна быть ясной и понятной, хорошо читаемой.

6. Фотографии продукции должны соответствовать виду реального товара.

7. Привлекают такие слова, как «акции», «скидки», «распродажа», «низкие цены». Подобные «завлекающие слова» вызывают интерес к листовке и желание ее прочитать.

 

Расчет за год:

100 флаеров А6 за 250 р

4*2*12*250=24000 р

Это можно учитывать как прочие расходы (можно заметить, что в 2013 году сумма на прочие расходы составляла именно 24000 р).

Второе мероприятие - реклама на местном радио.

Таблица 19






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных