Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прайс на размещение рекламы на радио




Время выхода в эфир Стоимость за 1 сек. (руб.)
07:00-08:00  
08:00-10:00  
10:00-13:00  
13:00-16:00  
16:00-20:00  
20:00-22:00  
22:00-02:00  


Рекомендуется «пускать» рекламу в рабочее время отдела через каждые 2 часа. Например: 14:00, 16:00, 18:00, 20:00. Проводить на время длительных акций - 4 раза в год.

Расчет за год:

Рекламный ролик длится 10 сек. Запуск на 7 дней.

(14*10+14*10+16*10+14*10)*7*4=16240 р

Все эти мероприятия должны способствовать наибольшей проходимости, каждый раз напоминая, что в «MOTIVI» проводится очередная интересная акция или обновление коллекций.


 

Мерчендайзинг

Одним из основных моментов, определяющих внешний вид, а также стиль магазинов Motivi является мерчендайзинг (грамотное представление одежды в магазине, согласно концепции), то есть оформление магазина и такое преподнесение товара, при котором он предстает пред покупателями в наиболее выигрышном свете.

Внутреннее пространство магазинов организованно коллекцией текущего сезона, которая состоит из подколлекций.

Каждая коллекция имеет свое название - «тему».

Темы коллекции делятся на формальные (классика) и неформальные (повседневные). Также «темы» делятся на цвета и стили и распространяются по залу путем «цепочки» для того, чтобы торговое пространство имело логическое решение.

Запрещается смешивать формальные и неформальные темы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных