ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Прайс на размещение рекламы на радио
Рекомендуется «пускать» рекламу в рабочее время отдела через каждые 2 часа. Например: 14:00, 16:00, 18:00, 20:00. Проводить на время длительных акций - 4 раза в год. Расчет за год: Рекламный ролик длится 10 сек. Запуск на 7 дней. (14*10+14*10+16*10+14*10)*7*4=16240 р Все эти мероприятия должны способствовать наибольшей проходимости, каждый раз напоминая, что в «MOTIVI» проводится очередная интересная акция или обновление коллекций.
Мерчендайзинг Одним из основных моментов, определяющих внешний вид, а также стиль магазинов Motivi является мерчендайзинг (грамотное представление одежды в магазине, согласно концепции), то есть оформление магазина и такое преподнесение товара, при котором он предстает пред покупателями в наиболее выигрышном свете. Внутреннее пространство магазинов организованно коллекцией текущего сезона, которая состоит из подколлекций. Каждая коллекция имеет свое название - «тему». Темы коллекции делятся на формальные (классика) и неформальные (повседневные). Также «темы» делятся на цвета и стили и распространяются по залу путем «цепочки» для того, чтобы торговое пространство имело логическое решение. Запрещается смешивать формальные и неформальные темы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|