ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Техника активных продаж. 1. Этап. Установление контакта (создание первого впечатления)1. Этап. Установление контакта (создание первого впечатления) Задача: Настроиться «на одну волну» с клиентом, создать обстановку доверия, доброжелательности и взаимного интереса. Результат: Клиенту приятно общаться с продавцом, как человеком профессиональным, доброжелательным, вызывающим интерес, а главное, способным оказать нужную услугу. 2. Этап. Сбор информации (выявление потребности) Задача: Выслушать, выявить и четко сформировать потребности клиента с помощью техники формулирования вопросов и техники активного слушания. Результат: Клиент с помощью продавца определяется со своими интересами и потребностями относительно товара магазина. 3. Этап. Презентация товара (помощь в выборе) Задача: Продемонстрировать товар и сформировать предложение. Результат: Правильно подобранный товар клиенту нравится, он довольный уходит оплачивать товару на кассу. 4. Этап. Работа с возражениями (сомнениями) Задача: Помочь клиенту сделать окончательный выбор, используя его возражения и отговорки в качестве дополнительного повода для аргументации. Результат: У клиента не осталось больше «скрытых» причин сомневаться и он готов к принятию окончательного решения о покупке.
5. Этап. Завершение продажи Задача: Получить принципиальное согласие и заключить контракт (цикл продажи) с клиентом с конкретным позитивным результатом. Результат: Клиент удовлетворен полученной информацией и покупкой, у него остался позитивный опыт от посещения магазина.
Заключение Франчайзинг становится в России все более популярной формой начала бизнеса. Особенно такая форма привлекательна для малого и среднего бизнеса. В данной дипломной работе была проведена оценка влияния конкуренции на предпринимательскую деятельность отдела женской одежды и выявлена роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности на примере предприятия ООО «Отимус». Проведя анализ деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции, можно сделать вывод, что данное предприятие отдел розничной продажи одежды «Motivi» является конкурентоспособным и имеет большие потенциалы на данном рынке. По всем остальным факторам сеть магазинов «MOTIVI» является образцом для многих других магазинов одежды: - всегда можно найти там одежду по приемлемым ценам; - качественная одежда, которая отвечает соотношению цены и качества; Все задачи были решены: - изучена ситуация на рынке в городе Иркутск; - изучены особенности франчайзинга в организации коммерческой деятельности на примере предприятия ООО «Оптимус»; - проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Целью данной работы являлась разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия. Приведенные в данной работе мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия в формате франчайзинга могут существенно повысить конкурентоспособность отдела «Motivi» без применения политики снижения цен. Они не являются весьма затратными, следовательно, их вполне можно воплотить в жизнь. Список литературы 1. Устав магазина «MOTIVI» 2. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2013. 3. М.И. Баканова.- Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2012. - 400 с. 4. В.К. Скляренко, В.М. Прудников. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.-528 с. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями и дополнениями)//Система Гарант 6. Абдалова Е. Франчайзинг//Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2014. - № 1, январь 7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 623 с. 8.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 7-е изд. перераб. и доп. - М.: Дашков и Кє, 2013. - 504 с. Интернет-источники: 9. Официальный сайт «MOTIVI» - http://www.motivi.ru/ 10. Официальный сайт «OSTIN»- http://www.ostin.ru/ 11. Официальный сайт «Sela»- http://www.sela.ru/ 12. Официальный сайт «Befree»- http://www. befree.ru/ 13. Официальный сайт «Mango»- http://www.mango.ru/ 14. Официальный сайт «love republic»- http://www. loverepublic.ru/ 15. Официальный сайт «New Yorker»- http://www.ny.ru/ 16. Официальный сайт «YNG»- http://www.yng.ru/ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|