Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Техника активных продаж. 1. Этап. Установление контакта (создание первого впечатления)




1. Этап. Установление контакта (создание первого впечатления)

Задача: Настроиться «на одну волну» с клиентом, создать обстановку доверия, доброжелательности и взаимного интереса.

Результат: Клиенту приятно общаться с продавцом, как человеком профессиональным, доброжелательным, вызывающим интерес, а главное, способным оказать нужную услугу.

2. Этап. Сбор информации (выявление потребности)

Задача: Выслушать, выявить и четко сформировать потребности клиента с помощью техники формулирования вопросов и техники активного слушания.

Результат: Клиент с помощью продавца определяется со своими интересами и потребностями относительно товара магазина.

3. Этап. Презентация товара (помощь в выборе)

Задача: Продемонстрировать товар и сформировать предложение.

Результат: Правильно подобранный товар клиенту нравится, он довольный уходит оплачивать товару на кассу.

4. Этап. Работа с возражениями (сомнениями)

Задача: Помочь клиенту сделать окончательный выбор, используя его возражения и отговорки в качестве дополнительного повода для аргументации.

Результат: У клиента не осталось больше «скрытых» причин сомневаться и он готов к принятию окончательного решения о покупке.

 

5. Этап. Завершение продажи

Задача: Получить принципиальное согласие и заключить контракт (цикл продажи) с клиентом с конкретным позитивным результатом.

Результат: Клиент удовлетворен полученной информацией и покупкой, у него остался позитивный опыт от посещения магазина.

 

 

 

Заключение

Франчайзинг становится в России все более популярной формой начала бизнеса. Особенно такая форма привлекательна для малого и среднего бизнеса.

В данной дипломной работе была проведена оценка влияния конкуренции на предпринимательскую деятельность отдела женской одежды и выявлена роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности на примере предприятия ООО «Отимус».

Проведя анализ деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции, можно сделать вывод, что данное предприятие отдел розничной продажи одежды «Motivi» является конкурентоспособным и имеет большие потенциалы на данном рынке. По всем остальным факторам сеть магазинов «MOTIVI» является образцом для многих других магазинов одежды:

- всегда можно найти там одежду по приемлемым ценам;

- качественная одежда, которая отвечает соотношению цены и качества;

Все задачи были решены:

- изучена ситуация на рынке в городе Иркутск;

- изучены особенности франчайзинга в организации коммерческой деятельности на примере предприятия ООО «Оптимус»;

- проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

Целью данной работы являлась разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.

Приведенные в данной работе мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия в формате франчайзинга могут существенно повысить конкурентоспособность отдела «Motivi» без применения политики снижения цен. Они не являются весьма затратными, следовательно, их вполне можно воплотить в жизнь.


Список литературы

1. Устав магазина «MOTIVI»

2. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2013.

3. М.И. Баканова.- Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2012. - 400 с.

4. В.К. Скляренко, В.М. Прудников. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.-528 с.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями и дополнениями)//Система Гарант

6. Абдалова Е. Франчайзинг//Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2014. - № 1, январь

7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 623 с.

8.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 7-е изд. перераб. и доп. - М.: Дашков и Кє, 2013. - 504 с.

Интернет-источники:

9. Официальный сайт «MOTIVI» - http://www.motivi.ru/

10. Официальный сайт «OSTIN»- http://www.ostin.ru/

11. Официальный сайт «Sela»- http://www.sela.ru/

12. Официальный сайт «Befree»- http://www. befree.ru/

13. Официальный сайт «Mango»- http://www.mango.ru/

14. Официальный сайт «love republic»- http://www. loverepublic.ru/

15. Официальный сайт «New Yorker»- http://www.ny.ru/

16. Официальный сайт «YNG»- http://www.yng.ru/






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных