| Показатели
| Педагог
| Родители
| Пояснения родителей
|
| 1.эмоциональное состояние ребенка
|
|
|
|
| Весел, жизнерадостен, подвижен, активен
| +3
| +3
|
|
| Улыбается, настроение хорошее, спокоен
| +2
| +2
|
|
| Иногда задумчив, замкнут
| +1
| +1
|
|
| Легкая плаксивость, хныканье
| -1
| -1
|
|
| Плачет за компанию, плачет приступообразно
| -2
| -2
|
|
| Сильный профилактический плач, подавленное настроение
| -1
| -1
|
|
| 2.социальные контакты ребенка
|
|
|
|
| Много друзей, охотно играет с детьми
| +3
| +3
|
|
| Сдержан, просится на руки, неохотно играет с детьми
| +2
| +2
|
|
| Безразличен к играм, отстранен, замкнут
| +1
| +1
|
|
| Невесел, с детьми не контактирует, даже если вовлечен в игру
| -1
| -1
|
|
| Проявляет тревогу, бросает начатые игры
| -2
| -2
|
|
| Недружелюбен, агрессивен, мешает детям играть
| -3
| -3
|
|
| 3. сон ребенка
|
|
|
|
| Сон спокойный, глубокий, засыпает быстро
| +3
| +3
|
|
| Сон спокойный
| +2
| +2
|
|
| Засыпает нескоро, спит спокойно, но не долго
| +1
| +1
|
|
| Засыпает с хныканьем, тревожен во сне
| -1
| -1
|
|
| Засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне
| -2
| -2
|
|
| Отсутствие сна, плач
| -3
| -3
|
|
| 4. аппетит ребенка
|
|
|
|
| Очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием
| +3
| +3
|
|
| Нормальный аппетит, ест до насыщения
| +2
| +2
|
|
| Аппетит выборочный, но насыщенный
| +1
| +1
|
|
| Отвергает некоторые блюда, капризничает
| -1
| -1
|
|
| Приходится смотреть за тем, чтобы ел, ест долго, неохотно
| -2
| -2
|
|
| Отвращение к еде, кормление мучительно
| -3
| -3
|
|
| Количество баллов
|
|
|
|
После заполнения таблицы родителями и педагогом, проводится подсчет баллов и определяется уровень адаптации.