ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анкета для родителей и педагогов.(А.Остроухова «Успешная адаптация, как ее измерить»
Проанализировав результаты наблюдений за детьми и листы адаптации, нами были выявлены дети с устойчивыми проявлениями аффективного поведения в период адаптации. Индивидуальный характер протекания аффекта обуславливался особенностями темперамента. Темперамент ребенка влиял на особенности поведения в стрессовой ситуации. Также хотелось бы отметить, что не всегда уделяется достаточно внимания педагогами и еще чаще родителями тому, какой темперамент у ребенка. Не понимая этого, можно допустить много ошибок, работая и воспитывая детей. Каждый ребенок особенный и у любого есть свои проблемы, сильные и слабые стороны и очень важно выявить их и работать в соответствии с тем, что заложено в ребенке и учитывать его сильные и слабые стороны и помочь ребенку развивать сильные стороны и корректировать слабые стороны. По результатам проведенного исследования мы видим, что: С легким уровнем адаптации – 10 детей (50%) Со средним уровнем адаптации – 8 детей (40%) С низким уровнем адаптации – 2 детей (10 %) Если проанализировать результаты, то можно отметить, что выявлено только два ребенка с тяжелым уровнем адаптации Главатских Артем и Мишенкова Лиана и ни одного случая дезадаптации. В ходе проведения диагностической работы было выявлено следующее: Мишенкова Лиана (2года 10 месяцев) По темпераменту Лиана – меланхолик, холерик и это дает свои осложнения в ходе привыкания к детскому саду. Она очень ранима, обидчива, мало идет на контакт с детьми, пуглива, не хочет делиться или просить, иногда впадает в истерику, если что не по ней, не может постоять за себя и отстоять то, что хочет. Также она помладше других детей в группе, не все навыки самообслуживания ею приобретены и ей очень трудно находиться в группе с большим количеством детей. В анкете для родителей мама указала, что совместный досуг вместе не проводят из за отсутствия времени – мы думаем, что это также могло повлиять на ее адаптацию к детскому саду, так как ей не хватало общения и совместного времени с семьей. Также было выявлено, что в семье родилась вторая дочка в тот момент, когда Лиана пошла в детский сад - ревность к маме и к маминому вниманию, что ее отправляют в детский сад, а мама дома с сестренкой могли увеличить ее тревожность и соответственно ей понадобилось больше времени для адаптации к детскому саду. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|