Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Главатских Артем (3года 7 месяцев).




По темпераменту Артем – меланхолик, он делает все медленно и аккуратно, ему не нужно большое количество детей для игр. Он любит творчество и ему нравится играть в спокойные и настольные игры. Не все навыки самообслуживания приобретены Артемом. Есть общая задержка в развитии речи. Не всегда может сказать четко и ясно, что ему нужно, а иногда в чужой обстановке теряется и даже если он знает чего хочет и умеет это выразить в словах, то ему необходимо больше времени и терпения со стороны взрослых, чтоб выслушали его. С детьми мало контактирует, чаще избегает общения с ними или сотрудничества. Больше предпочитает играть с воспитателем или ходит с ним за руку, помогая ему.

Что касается семьи, он растет в многодетной семье со старшими братом и сестрой. Папа часто в разъездах и очень видно, что ему не хватает общения с папой. Очень привязан к маме, так как в основном из родителей она находится с ним. В детский сад у не было желания ходить, но у мамы не было выбора, так как нужно было выходить на работу. Также мама отметила в анкете, что самыми действенными и эффективными методами воспитании она считает требования и наказания. В общении с мамой, она призналась, что иногда наказание происходит когда она в гневе, или когда очень расстроена, или от безысходности. Наказание не всегда идет ребенку на пользу, если его не правильно использовать. Если ребенка наказывать в гневе, то это пагубно влияет на его развитие и самооценку. Также мама указала в анкете что в семье есть разногласия с другими членами семьи в вопросах воспитания – «каждый тянет одеяло на себя». Ребенок тоже в такой ситуации начинает использовать папу, или маму для достижения своих елей, так как в доме не установлен единый порядок и нет одинаковых требований к ребенку.

Данные сведения помогли нам понять ребенка и ситуации в семьях и помочь ему адаптироваться к детскому саду. Были предприняты все меры и проведена работа с каждым ребенком в соответствии с их индивидуальными особенностями, их привычек и характера.

Опросник «Эмоциональное отношение в семье»

(А.Д.Кошелева. И.Ю.Ильина)

Родители откликнулись на просьбу заполнить анкету о своих детях и отвечали на все вопросы честно.

В ходе анкетирования мы узнали:

- По составу все 20 семей полные – 100 %

- По количестве детей

6 семей с одним ребенком – 30 %

12 семей с двумя детьми – 60%

2 семьи с тремя детьми – 10%

На вопрос «кто дал имя ребенку» 10 детей назвали всей семье, 5 детей назвали мамы сами, 2 детей назвал папа, 1 ребенка назвала бабушка и 2 детей назвал старший брат.

У большинства мам беременность и роды протекали благополучно (15 женщин – 75 %)

Все мамы помнят первый контакт с ребенком и многие описывали этот момент счастьем,радостью, миром в сердце, теплом.

18 человек (90%) сказали что, понимают ребенка всегда и 10 процентов признались что иногда не понимают своих детей и их потребностей.

На вопрос «каким растет ваш ребенок?» отвечали по разному. Одни говорили веселым, жизнерадостным, любознательным, смелым, добрым, умным, честным, отзывчивым. Другие писали, что ребенок раним и очень нежен, часто плачет.5 человек написали что ребенок растет спокойным и уравновешенным.

3 человека сказали, что не остается без мамы,6 человек сказали, что остается только с папой или бабушкой. Остальные отметили, что их дети общительны и быстро привыкают к другим людям.

Боятся дети в основном темноты, одиночества, шума, криков, 1 человек сказал, что сын боится подстригаться. В основном у детей преобладает радостное довольное настроение, дети обижаются но быстро отходят.

Все родители знают что дети любят делать, какие игрушки, занятия и игры их любимые и что они предпочитают в еде.

Все родители ответили что совместное время их наполняет радостью и зарядом энергии, некоторые любят совместно что –либо готовить, некоторые любят общаться с детьми.

Конфликтные ситуации с детьми в основном решаются мирным путем через беседу, объяснение, разговор. Только 2 из 20 человек сказали что наказывают своих детей физически. В основном родители не конфликтуют при ребенке. Реакция детей,на крики и конфликт в 15 случаях это плач, и в пяти случаях дети затихают, замирают и молчат.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных