Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа с детско – родительскими парами с целью развития эмоциональных отношений между ними




1) Детско – родительские занятия «Остров знакомств», «полянка ощущений», «ВОлшебная страна доверия»

2) Игровые сюжетные занятия для родителей и детей для успешной адаптации.

3) Цикл занятий для оптимизации эмоционального состояния, снижения тревожности.

Ниже мы раскроем подробнее некоторые формы работы по трем направлениям.

1. Формы работы с родителями:

Родительское собрание

Тема: «Стили семейного воспитания и их влияние на личность ребенка»

Цель: вызвать интерес родителей к данной проблеме, показать значимость детско0- родительских отношений для благополучного эмоционального развития ребенка.

Тренинговые занятия

Тренинг №1. «Я тебя понимаю»

Цель: развитие способности к внимательному слушанию, к принятию и пониманию своего ребенка; изменение привычного поведения.

Содержание: Упражнение состоит из трех частей. Работа происходит в парах: один родитель играет ребенка; другой внимательного и терпеливого взрослого. Сначала ребенок что-то сообщает,потом утверждает, в другой раз он обвиняет или требует чего- либо.

Тренинг №2.Письмо

Цель: осознание родителем эмоциональных переживаний своего ребенка и причин его поведения; переосмысление роли и позиции родителя.

Содержание: родитель пишет письмо себе (или родителям) от имени своего ребенка, делится своими проблемами, переживаниями.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных