Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Групповые и индивидуальные консультации.




Тема: «Взаимодействие с родителями при поступлении ребенка в ДОУ»

Цель: работа с родителями, организация родительских комитетов, повышение ответственности родителей за обучение и воспитание детей.

Предварительная работа: Подготовка методических рекомендаций для родителей. Анкетирование родителей.

Содержание: родительское собрание. Обзор литературы по проблеме. Обсуждение вопросов. Подведение итогов.

Методы: беседы, постановка проблемных вопросов, обсуждение.

Заповеди педагогики сотрудничества:

ü любите ребенка

ü систематически изучайие ребенка

ü верьте в него

ü старайтесь понять его

ü станьте другом ребенку

ü будьте чутки к его духовному миру

ü уважайте человеческие достоинства в ребенке.

ü Оценивайте поступок, а не личность

ü Умейте слушать и слышать ребенка

ü Будьте добрыми и строгими

Памятка для педагогов:

«ДА»

Стремитесь к оптимальному общению с детьми. Вырабатывайте в себе потребность систематически общаться с детьми в различных сферах их деятельности. Учитесь овладевать определенными коммуникативными навыками и умениями. Старайтесь быть наблюдатеьными, всесторонне изучайте своего воспитанника в повседневной жизни и деятьельности. Вырабатывайте в себе способность проникать в мир чувств и переживаний ребенка. СТарайтесь вырабатывать в себе бодрость духа,оптимизм, расположенность к общению с детьми. Стремитесь вызвать в себе эмоциональный настрой на общение с детьми в конкретной ситуации. Старайтесь наладить контакт с ребенком в обычных и сложных ситуациях.Старайтесь создать в общении с детьми творческую атмосферу,заставляющую их думать, анализировать, находить ответы на возникающие вопросы. Вырабатывайте в себе способность увлечь ребенка интересным для него делом. Стремитесь вызвать у ребенка потребность анализировать себя и желание стать лучше. Старайтесь уважительно, тактично, внимательно относиться к ребенку, щадите его самолюбие. Не уставайте верить в лучшее в ребенке, стремитесь развивать его. Неустанно одобряйте хорошие проявления в характере, психологически поддерживайте добрые поступки, труд души ребенка. Старайтесь вырабатывать в ребенке бодрость духа, положительный эмоциональный настрой, ощущение счастья бытия. Помните. Главный пример воспитания – пример возрослого. Не уставайте совершенствоваться как личность, являть собой высокий нравственный образец для ребенка. Вырабатывайте в себе умение владеть собой, преодолевать раздражение, вспыльчивость, нетерпимость и т.д. Не уставайте любить своего воспитанника, помогите ему стать счастливым.

«Нет»

НЕ унижайте достоинства ребенка. Не угрожайте ему. Не требуйте того, что не соответствуете его возрасту. Не допускайте непсоледовательности в требованиях. Не требуйте от ребенка немедленного повиновения. Не морализуйте, не допускайте назойливых назиданий. Не потакайте ребенку. Не опекайте его излишне. Не вымогайте у него обещаний. Не лишайте его права оставаться ребенком.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных