Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационные ресурсы и пользователи системы




Подсистема «Деканат» создается для Ухтинского государственного технического университета в рамках ИС «УГТУ». Целью разработки данной подсистемы является автоматизация основных процессов работы деканатов УГТУ.

Данные, с которыми работают сотрудники ВУЗа УГТУ, относятся к конфиденциальным и, следовательно, должны быть защищены. Ниже перечислены данные, которые будут создаваться, использоваться и храниться в разрабатываемой подсистеме «Деканат» системы «УГТУ»:

­ персональные данные студентов: ФИО, адрес проживания, телефон и т.п.;

­ персональные данные родителей студентов: ФИО, место работы, должность;

­ учебные планы специальностей университета;

­ информация об успеваемости студентов (ведомости, направления и аттестация);

Данная информация (личные данные и успеваемость) на основании ТК и ГК РФ относится к конфиденциальной информации, которая должна охраняться.

Некоторые данные затем могут быть использованы в других системах УГТУ, например, «Индексная система».

К выделенным ресурсам в подсистеме «Деканат» имеют доступ следующие группы пользователей:

­ руководство УГТУ (ректор, проректоры): имеют право на просмотр всех данных;

­ системный администратор: ответственен за выпуск новых версий, наделяет пользователей (группы пользователей) необходимыми для работы правами, имеет право на просмотр журнала событий (регистрационный журнал) системы, обязан делать резервные копии системы, имеет право на чтение данных;

­ инспектор деканата: имеет право на просмотр, добавление и редактирование личных данных студентов своего факультета; добавление, изменение и удаление учебных планов специальностей факультета; просмотр и изменение данных успеваемости студентов факультета, а также получение различных выходных форм и отчетов;

В разрабатываемой подсистеме в зависимости от используемых ролей настраиваются права конкретного пользователя, при этом оговаривается набор доступных ему операций, которые он может выполнять в системе. Матрица доступа - таблица, отображающая правила разграничения доступа всех пользователей информационной системы представлена в таблице (см. Таблицу4.1). Подробная матрица доступа к объектам БД представлена в Приложении Е.

 

 

Таблица 4.1 – Доступ к данным системы

Объекты     Субъекты Права/ группы Личные данные студентов Учебные планы специальностей Данные успеваемости Регистрационный журнал
Руководство УГТУ Нет доступа П П П Н
Администратор системы Создание ролей прав доступа Н Н Н ПУ
Администратор доступа Раздача ролей прав доступа П П П П
Инспектор деканата Нет доступа ПРУД ПРУД ПРУД Н

 

Условные обозначения:

Н – нет доступа;

П – просмотр данных;

Р – редактирование;

Д – добавление данных;

У – удаление данных;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных