Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Опросник по выявлению уровня социальной активности, социальной адаптированности, социальной автономности, воспитанности.




Каждое суждение оценивается ребёнком в баллах по следующей шкале:

4 - всегда;

3 - часто;

2 - иногда;

1 - редко;

О - никогда.

Текст опросника

1.Стараюсь слушаться во всем преподавателя.

2.Считаю, что всегда надо отличаться чем-то от других.

3.За что бы я ни взялся - всегда добиваюсь успеха.

4.Умею прощать людей.

5.Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.

6.Мне хочется быть впереди других в любом деле.

7.Я становлюсь упрямым, когда уверен, что прав.

8.Считаю, что делать добро — главная цель в жизни.

9.Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили.

10.В споре с друзьями до конца отстаиваю своё мнение.

11.Если я что-то задумал, обязательно сделаю.

12.Мне нравится помогать другим.

13.Я хочу, чтобы со мной все дружили.

14.Если мне не нравятся люди, я с ними не общаюсь.

15.Стремлюсь всегда побеждать.

16.Переживаю неприятности других, как свои.

17.Стремлюсь не ссориться с товарищами.

18.Всегда доказываю свою правоту, даже если никто не согласен со мной.

19.Всегда довожу дело до конца.

20.Стараюсь защищать тех, кого обижают.

 

 

         
         
         
         

Среднюю оценку получаем:

• Адаптированности - сложив оценки первой строчки, разделив их на пять.

• Автономности - сложив оценки второй строчки, разделив их на пять.

• Социальной активности - сложив оценки третьей строчки, разделив их на пять.

• Уровень воспитанности - сложив оценки четвертой строчки, разделив их на пять.

4 - высокий уровень; 3 – норма; меньше 3 - низкий.

Анкета 5

Методика «Незаконченное предложение»

(примерный вариант)


1.Когда наступают летние каникулы...

2.В лагерь я приехал, чтобы...

3.Мне бывает трудно, когда...

4.Мне бывает интересно, когда...

5.Если меня обижают я...

6.Когда меня хвалят я...

7.Когда мне грустно я...

8.Мне бывает трудно, когда я...

9.Когда мне плохо...

10.Я хочу, чтобы вожатые...

11.Когда меня ругают...

12.Я боюсь...

13.В вожатых самое главное...

14.Весело - это когда...

15.Счастье - это когда...


Анкета 6

Анкета для вожатых

Особенности протекания адаптационного периода

1.Удалось ли заинтересовать ребят, сплотить отряд, создать чувство «МЫ»?

2.Сложились ли в отряде взаимоотношения между мальчиками и девочками?

3.Какие дела вызывают у ребят наибольший интерес?

4.Какие дела вызывают наибольшее сопротивление?

5.Самая большая проблема первой недели?

6.Чему вы научились за время работы в лагере?

7.Чему научили ребят?

8.Какую помощь, и по какой проблеме хотели бы получить?

9.Оцените по десятибалльной системе свою работу за первые 10 дней.

10. Какие предложения вы бы внесли по организации работы с педсоставом?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных