ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика социально-психологической самоаттестации временного коллективаЦель: комплексная оценка развития отношений в первичном коллективе. Проводимое исследование позволит оценить уровень социально-психологической развитости коллектива. Для этого вам предлагается список качеств и их толкование, которые характерны для высокоразвитого коллектива. Оценки следует давать следующим образом: 6 баллов - все члены отряда обладают соответствующим качеством; 5 баллов - почти все члены отряда; 4 балла - простое большинство; 3 балла - половина отряда; 2 балла - простое меньшинство; 1 балл - почти никто; О баллов — никто. • Ответственность — сознательное, добросовестное отношение к делам отряда. • Коллективизм - стремление решать все вопросы сообща, руководствуясь интересами отряда. • Сплоченность - единство мнений по важнейшим вопросам жизни отряда. • Комфортность - благоприятные личные взаимоотношения между членами отряда. - Контактность - отношение к другим отрядным коллективам. - Открытость - умение налаживать оптимальные взаимодействия, распределять обязанности так, чтобы добиваться наибольшей эффективности в работе. - Информированность - хорошее знание всеми ребятами со стояние дел отряда и друг друга. В результате проводимой работы можно получить социально-психологический рельеф коллектива (на каждой оси - определенном качестве — отмечается средняя оценка данного качества коллектива). Общая оценка, полученная коллективом в целом, проставляется в центре рельефа. Три уровня развития коллектива: до 3 баллов — низкий, от 3 до 4 - средний, выше 4 - высокий. Данную методику можно рекомендовать: - для общей оценки уровня психологического развития коллектива; - для выявления наиболее и наименее развитых в данном коллективе подсистем и видов отношений с целью определения основных направлений педагогической работы; - для оценки влияния на социально-психологическое состояние отрядного коллектива, тех или иных конкретных педагогических воздействий; - для получения сведений о динамике развития отрядного коллектива за определенный период времени. Анкета 7 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|