Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика социально-психологической самоаттестации временного коллектива




Цель: комплексная оценка развития отношений в первичном коллективе.

Проводимое исследование позволит оценить уровень социально-психологической развитости коллектива. Для этого вам предлагается список качеств и их толкование, которые характерны для высокоразвитого коллектива.

Оценки следует давать следующим образом:

6 баллов - все члены отряда обладают соответствующим качеством;

5 баллов - почти все члены отряда;

4 балла - простое большинство;

3 балла - половина отряда;

2 балла - простое меньшинство;

1 балл - почти никто;

О баллов — никто.

• Ответственность — сознательное, добросовестное отношение к делам отряда.

• Коллективизм - стремление решать все вопросы сообща, руководствуясь интересами отряда.

• Сплоченность - единство мнений по важнейшим вопросам жизни отряда.

• Комфортность - благоприятные личные взаимоотношения между членами отряда.

- Контактность - отношение к другим отрядным коллективам.

- Открытость - умение налаживать оптимальные взаимодействия, распределять обязанности так, чтобы добиваться наибольшей эффективности в работе.

- Информированность - хорошее знание всеми ребятами со стояние дел отряда и друг друга.

В результате проводимой работы можно получить социально-психологический рельеф коллектива (на каждой оси - определенном качестве — отмечается средняя оценка данного качества коллектива). Общая оценка, полученная коллективом в целом, проставляется в центре рельефа.

Три уровня развития коллектива: до 3 баллов — низкий, от 3 до 4 - средний, выше 4 - высокий.

Данную методику можно рекомендовать:

- для общей оценки уровня психологического развития коллектива;

- для выявления наиболее и наименее развитых в данном коллективе подсистем и видов отношений с целью определения основных направлений педагогической работы;

- для оценки влияния на социально-психологическое состояние отрядного коллектива, тех или иных конкретных педагогических воздействий;

- для получения сведений о динамике развития отрядного коллектива за определенный период времени.

Анкета 7






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных