ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уровень психологической комфортностипребывания ребёнка в отряде 10 - высокий уровень, максимум комфортности. 7 - легкий дискомфорт 5 - 50/50 3 - весьма ощутимый дискомфорт О - низкий уровень, максимум дискомфорта.
Анкета 4 Дорогие ребята! Просим вас ответить на предложенные вопросы нашей анкеты. Помните о том, что здесь нет хороших и плохих, правильных и неправильных вопросов. 1. Как ты считаешь, создаёт ли вожатый в отряде: • Условия для самовыражения, • условия для эмоционального, психологического комфорта, творческую атмосферу, • атмосферу понимания, добра, взаимопомощи. 2. Как часто тебе хотелось бы участвовать в общелагерных и отрядных мероприятиях? • Часто, • иногда, • никогда. 3. Как часто тебе это удавалось? • Часто, • иногда, • никогда. 4. Как часто вожатый ругает, наказывает тебя? • Часто, • иногда, • никогда. 5. Что ты при этом чувствуешь? • Страх, • обиду, • неловкость, • желание исправить ошибку, • злость, раздражение, • разочарование, • ненависть, • сожаление о сделанном. 6. Интересно ли тебе общаться со своими вожатыми? • Чаще да, • иногда, • чаще нет. 7. Уважает ли тебя твой вожатый? • Да, • не знаю, • нет. 8. Какие качества твоего вожатого наиболее ценны для тебя (чему бы ты хотел научиться у вожатого)? Спасибо! Анкета 5 На «медиану» смены дети пишут коллективное письмо маме. Каждый ребенок на общем отрядном листе пишет два предложения. Первое - о том, что нравится больше всего в лагере, второе - о том, что не нравится. Написав свои предложения, ребёнок загибает написанное на листке и передает его дальше. Письмо пишется анонимно. Данная работа помогает определить общий фон настроения, психологическую комфортность, определить круг проблем. Анкета 6 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|