ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Качественный анализ полученных ответов
Анкета для опроса обучающихся 2-4 классов (материалы приложений разработаны Широких А.Н., Сокур О.О., Символоковой Н.С.) Образовательная организация______________________________________________________ Имя__________________________________________________________ Класс____________ 1. Что такое Родина _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. Что значит «любить Родину»?__________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. Как называется твоя Родина? ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 4. Что ты можешь сейчас делать хорошее для Родины? ______________________________ ____________________________________________________________________________ 5. Какие люди, по твоему мнению, нуждаются в помощи, в каких ситуациях? ____________________________________________________________________________ 6. Встречаешься ли ты в своей жизни с несправедливостью по отношению к другим людям? (нужное обвести): а) Да б) Нет 7. Принимаешь ли ты участие в семейных хозяйственных делах? (нужное обвести) а) Да б) Нет 8. Есть ли у вас дома семейный фотоальбом? (нужное обвести): а) Да б) Нет 9. сть ли у вас семейные праздники? (нужное обвести): а) Да б) Нет 10. Если есть семейные праздники, с чем они связаны? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Напиши имена родственников, которых ты знаешь, и укажи, кем они тебе приходятся (например: бабушка Надя, тетя Зина, двоюродный брат Коля) ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 12. Рассказывали ли тебе твои родители о каких-либо значимых и памятных событиях вашей семьи? (нужное обвести): а) Да б) Нет 13. Как ты думаешь, важно ли человеку знать, откуда он родом? (нужное обвести): а) Да б) Нет 14. Готов ли ты помочь окружающим, оказавшимся в несправедливых ситуациях? (нужное обвести): а) Да б) Нет в) Не знаю 15. Что нужно делать, чтобы сохранять память об истории своей семьи ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Анкеты для обучающихся среднего и старшего школьного возраста Анкета для опроса обучающихся 5-8 классов Образовательная организация______________________________________________________ Имя___________________________________________________________ Класс____________ 1. Что такое Родина _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. Что значит «любить Родину»? _________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. Чем ты можешь быть полезен Родине в своем возрасте?____________________________ ____________________________________________________________________________ 4. Соблюдаешь ли ты правила поведения в школе и в общественных местах? (нужное обвести): а) Да б) Нет в) Не всегда 5. Знакомы ли тебе слова «патриот» и «патриотизм»? (нужное обвести): а) понимаю значение; б) слышал; в) слышу сейчас впервые 6. Важно ли знать историю? (нужное обвести): а) важно б) знание истории бесполезно 7. Есть ли в твоем классе традиции? (нужное обвести): а) Да б) Нет в) Не знаю 8. Нравится ли тебе представлять свой класс на школьных и других мероприятиях? (нужное обвести): а) Да б) Нет в) Не участвую 9. Поддерживаешь ли ты своих товарищей, защищающих честь класса или школы в мероприятиях? (нужное обвести): а) Да б) Нет 10. Что определяет личность человека? (нужное обвести): а) воспитание б) гены (природные способности) в) условия жизни 11. Есть ли у тебя друзья в классе? (нужное обвести:) а) Да б) Нет 12. Какие три события школьной жизни тебе запомнились больше всего? _________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Нужно ли охранять окружающую природную среду? (нужное обвести): а) Да б) Нет 14. Патриотизм – это (возможно несколько вариантов ответа): а) хорошая учеба в школе; б) уважение к истории Родины; в) стремление принести пользу через профессиональную деятельность; г) участие в работе общественных организаций; д) жертвование своими интересами с целью улучшения жизни общества; е) все ответы верны; ж) затрудняюсь ответить 15. Отвечая на вопросы анкеты, почувствовал ли ты себя патриотом? (нужное обвести): а) Да б) Нет Анкета для опроса обучающихся 9-11 классов
Образовательная организация_____________________________________________________ Имя_________________________________________________________ Класс_____________
1. Что значит «любить Родину»? _________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. Чем ты можешь быть полезен своей Родине в своем возрасте? ____________________________________________________________________________ 3. Знакомы ли тебе слова «гражданин» и «гражданская позиция»? (нужное обвести): а) понимаю значение; б) слышал слова; в) слышу сейчас впервые; 4. Знакомы ли тебе слова «патриот» и «патриотизм»? (нужное обвести): а) понимаю значение; б) слышал; в) слышу сейчас впервые 5. Как ты думаешь, важно ли человеку знать, откуда он родом, чем занимались его предки? Почему? ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Одинаковые ли понятия «Родина» и «государство»? (нужное обвести):. а) Да б) Нет в) Не задумывался 7. Что определяет личность человека? (нужное обвести): а) воспитание б) гены в) условия жизни 8. Какой ты видишь свою Родину в будущем? _________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ 9. Нужно ли помогать людям в сложных жизненных ситуациях? (нужное обвести): а) Да б) Нет 10. Может ли гражданин влиять на развитие страны? (нужное обвести): а) Да б) Нет в) Не знаю 11. Можно ли спорную ситуацию решить путем переговоров и взаимных уступок? (нужное обвести): а) Да б) Нет 12. Нужно ли охранять окружающую природную среду (нужное обвести)? а) Да б) Нет 13. Что такое патриотизм? _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 14. Считаешь ли ты службу в армии гражданским долгом (нужное обвести)? а) Да б) Нет 15. Участвуешь ли ты в общественной жизни школы? (нужное подчеркнуть): а) Да б) Нет в) Не считаю нужным 16. Отвечая на вопросы анкеты, почувствовал ли ты себя патриотом? (нужное обвести): а) Да б) Нет Рекомендации по проведению социологического опроса (для классных руководителей и социальных педагогов) Социологический опрос учащихся общеобразовательных организаций проводится с целью диагностики состояния патриотического воспитания обучающихся и определения уровня их общей осведомленности о проявлениях патриотизма. 1. Классные руководители первых классов не проводят социологическое исследование со своими учащимися. Они используют вопросы анкеты для учащихся 2-4-х классов как основу для бесед по патриотическому воспитанию (формулируя вопросы в соответствии с возрастной нормой учащихся 1-х классов). Анкеты прилагаются. 2. Классные руководители 2-11-х классов проводят анкетирование с использованием опросных листов. 3. Опросные листы подготовить в электронном варианте без перечисления вопросов, с указанием только их нумерации, для удобства по два на одной странице. Обучающиеся вписывают свои ответы на вопросы напротив номера вопроса либо обводят правильный вариант ответа. 4. При подсчете ответов на открытые вопросы, выбирайте и вносите в графу «ответ» наиболее часто встречающиеся варианты. «Одиночные» варианты ответов внесите в строку «прочее»:
Таблицы обработки результатов прилагаются.
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ Образовательная организация________________________________________ Имя___________________ Класс_____________
Таблица обработки результатов социологического опроса учащихся 2-4 классов Образовательная организация____ Класс_____ Количество опрошенных______
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-8 КЛАССОВ Образовательная организация________________________________________ Имя___________________ Класс_____________
Таблица обработки результатов социологического опроса учащихся 5-8 классов Образовательная организация____ Класс_____ Количество опрошенных______
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-11 КЛАССОВ Образовательная организация________________________________________ Имя___________________ Класс_____________
Таблица обработки результатов социологического опроса учащихся 9-11 классов Образовательная организация____ Класс_____ Количество опрошенных______
Анкеты для педагогов Ваше отношение к нравственно-патриотическому воспитанию Уважаемые коллеги! Пожалуйста, ответьте на вопросы данной анкеты. Полученная информация поможет выстроить работу по нравственно - патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|