Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Культурологический подход к обучению иностранным языкам
Межкультурная коммуникация и ее роль в иноязычном образовании. Понятия социокультурная компетенция, страноведении, лингвострановедение, иноязычная культура, диалог культур и др. Виды мотивации в изучении иностранных языков и роль культурологических материалов в ее формировании. Содержание социокультурного компонента в обучении иностранному языку. Особенности работы с аутентичными текстами. Методика обучения речевому этикету.
Литература: 1. Сафонова, В.В. Культуроведение в системе современного языкового образования / В.В. Сафонова // Иностр. языки в школе. – 2001. – №3. – С.17-24. 2. Сысоев, П.В. Культурное самоопределение обучающихся в условиях языкового поликультурного образования / П.В. Сысоев // Иностр. языки в школе. – 2004. – №4. – С.14-20. 3. Томахин, Г.Д. Реалии в языке и культуре / Г.Д. Томахин // Иностр. языки в школе. – 1997. – №3. – С.13-15. 4. Никитенко, З.Н. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников / З.Н. Никитенко, О.М. Осиянова // Иностр. языки в школе. – 1994. – №5. 5. Носонович, Е.В. Параметры аутентичного учебного текста / Е.В. Носонович, Р.П. Мильруд // Иностр. языки в школе. – 1999. – С.11-18. 6. Крупко, А.Г. Лингвострановедческий подход в обучении французскому языку как фактор развивающего обучения / А.Г. Крупко // Иностр. языки в школе. – 1990. – №6. – С.20-26. 7. Ариян, М.А. Использование воспитательного потенциала речевого этикета на иностранном языке / М.А. Ариян // Иностр. языки в школе. – 1991. – С.9-12.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|