ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика обучения грамматической стороне рецептивных видов речевой деятельности
Задачи обучения рецептивной грамматике в средней школе. Принципы отбора рецептивного грамматического минимума для средней школы. Пути и способы ознакомления с рецептивным грамматическим материалом. Комплекс упражнений для формирования рецептивных грамматических навыков. Способы и приемы контроля сформированности рецептивных грамматических навыков. Литература: 1. Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский (III – XI кл.): учебные программы для общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения. – Минск, 2008. 2. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школы / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М., 1991. С.74-89.
Методика обучения восприятию и пониманию иноязычной речи На слух
Цели и задачи обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух в средней школе. Восприятие и понимание речи на слух как вид речевой деятельности (механизмы восприятия речи на слух, связь с другими видами речевой деятельности, уровни понимания и др.). Основные трудности восприятия иноязычной речи на слух и пути их преодоления. Основные этапы обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух. Комплекс упражнений для формирования навыков и развития умений восприятия речи на слух: а) подготовительные; б) речевые. Этапы работы с аудиотекстом (предтекстовой, текстовой, послетекстовой). Контроль понимания речи на слух на разных ступенях обучения. Литература: 1. Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский (III – XI кл.): учебные программы для общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения. – Минск, 2008. 2. Елухина, Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики / Н.В. Елухина // Иностр. языки в школе. – 1989. – №2. – С.28-36. 3. Елухина, Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи / Н.В. Елухина // Иностр. языки в школе. – 1996. – №5. – С.20-22. 4. Елухина, Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления / Н.В. Елухина // Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия. – М.: Русский язык, 1991. – С.226-238. 5. Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – С.190-202. 6. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Мн., 1996. – С.58-70. 7. Карих, Т.В. Повышение эффективности обучения аудированию на уроках английского языка в 8-9 классах / Т.В. Карих // Иностр. языки в школе. – 1991. – №1. – С.31-36. 8. Сигал, Т.К. Тестовый контроль аудирования на уроках английского языка в 5-6-м классах. / Т.К. Сигал // Иностр. языки в школе. – 1997. – №5. – С.30-35. 9. Калаева, Г.Г. Учебные игры для интенсификации обучения аудированию на французском языке /
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|