ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика обучения иноязычному произношению в средней школе
Задачи обучения произношению в средней школе. Краткая характеристика звуковой системы иностранного языка в сопоставлении со звуковой системой родного языка. Основные источники интерференции. Критерии отбора и организации фонетического материала. Особенности формирования слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. Способы и приемы введения иноязычных фонем и интонем. Комплекс упражнений для формирования и совершенствования слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. Контроль сформированности фонетических навыков учащихся. Литература: 1. Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский (III – XI кл.): учебные программы для общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения. – Минск, 2008. 2. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методика обучения французскому языку / Р.К. Миньяр-Белоручев. – М., 1990. – С.95-104. 3. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М., 2002. – С. 64-77. 4. Веренинова, Ж.Б. Обучение английскому произношению с опорой на специфику фонетических баз изучаемого и родного языков / Ж.Б. Веренинова // Иностр. языки в школе. – 1994. – № 5. – С.10-16. 5. Павлова, С.В. Обучение иноязычному произношению на коммуникативной основе / С.В. Павлова // Иностр. языки в школе. – 1990. – № 1. – С.29. 6. Мишина, М.А. Коммуникативно-ориентированные фонетические упражнения на франц. языке на начальном этапе обучения / М.А. Мишина // Иностр. языки в школе. – 1994. – № 2. – С.33. 7. Федотова, И.М. Об изучении транскрипции на начальном этапе обучения / И.М. Федотова // Иностр. языки в школе. – 1998. – № 1. – С.28-29.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|