Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика обучения иноязычному произношению в средней школе




 

Задачи обучения произношению в средней школе. Краткая характеристика звуковой системы иностранного языка в сопоставлении со звуковой системой родного языка. Основные источники интерференции. Критерии отбора и организации фонетического материала. Особенности формирования слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. Способы и приемы введения иноязычных фонем и интонем. Комплекс упражнений для формирования и совершенствования слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. Контроль сформированности фонетических навыков учащихся.

Литература: 1. Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский (III – XI кл.): учебные программы для общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения. – Минск, 2008. 2. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методика обучения французскому языку / Р.К. Миньяр-Белоручев. – М., 1990. – С.95-104. 3. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М., 2002. – С. 64-77. 4. Веренинова, Ж.Б. Обучение английскому произношению с опорой на специфику фонетических баз изучаемого и родного языков / Ж.Б. Веренинова // Иностр. языки в школе. – 1994. – № 5. – С.10-16. 5. Павлова, С.В. Обучение иноязычному произношению на коммуникативной основе / С.В. Павлова // Иностр. языки в школе. – 1990. – № 1. – С.29. 6. Мишина, М.А. Коммуникативно-ориентированные фонетические упражнения на франц. языке на начальном этапе обучения / М.А. Мишина // Иностр. языки в школе. – 1994. – № 2. – С.33. 7. Федотова, И.М. Об изучении транскрипции на начальном этапе обучения / И.М. Федотова // Иностр. языки в школе. – 1998. – № 1. – С.28-29.
8. Акулина, Е.В. Проблема языковой интерференции при обучении фонетике немецкого языка / Е.В.Акулина // Иностр. языки в школе. – 2001. – №5. – С.46. 9. Смелова, Л.В. Организация и проведение вводного фонетического курса английского языка в V классе / Л.В.Смелова // Иностр. языки в школе. – 2002. – №5 – С.44. 10. Соклакова, О.В. К обучению интонации устного неподготовленного монологического высказывания (на материале англ языка) / О.В.Соклакова // Иностр языки в школе. – 2003. – №3. – С.12-16. 11. Долганина, В.В. Путешествие по волшебной стране английских звуков / В.В.Долганина // Иностр. языки в школе. – 2008. – №3. – С.35-40.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных