ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Речевой деятельности. Задачи обучения рецептивной лексике в средней школе
Задачи обучения рецептивной лексике в средней школе. Принципы отбора рецептивного лексического минимума. Комплекс упражнений для формирования и совершенствования рецептивных лексических навыков. Пути обогащения словаря учащихся: а) формирование потенциального словаря учащихся; б) систематизация изученного лексического материала. Способы и приемы контроля сформированности рецептивных лексических навыков. Литература: 1. Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский (III – XI кл.): учебные программы для общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения. – Минск, 2008. 2. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М., 1991. – С.95-101. 3. Котлэу, И.П. Расширение потенциального словаря учащихся на старшем этапе обучения французскому языку / И.П. Котлэу // Иностр. языки в школе. – 1989. – №1. – С.69. 4. Побединская, С.Е. Некоторые приемы формирования потенциального словаря учащихся при обучении английскому языку / С.Е. Побединская // Иностр. языки в школе. – 1984. – №5. – С. 94-98. 5. Шапкина, А.Н. Обучение учащихся 8-10-х классов пониманию неизученных лексических единиц (на материале французского языка) / А.Н. Шапкина, Н.Г. Мокреева // Иностр. языки в школе. – 1984. – №1. – С.82-86. 6. Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – С.171-174.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|