Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Субъектом управления в логистике являются структурируемые элементы и отдельные исполнители, реализующие логистические функции в полной цепи поставок.




В настоящее время возможно 3 варианта организации субъектов управления:

- Централизованный

- Децентрализованный

- Специализированный (аутсорсинг логистических функций).

1) При централизованном способе организации вся деятельность по логистике сосредоточена в одном управлении (подразделении) и подчиняется непосредственно высшему руководству компании через зам. Директора (вице-президента) по логистике.

 

 

       
 
 
   
Схема 1. Организационная структура предприятия при централизованном способе организации логистических услуг  

 

 


«+» – обеспечение высокой эффективности работ по внедрению новых ИТ;

«-» - высокие затраты на содержание аппарата управления.

 

2) При децентрализованном способе логистические функции разобщены по разным структурным подразделениям, отсутствует централизация управления, частичная координация осуществляется на уровне зам.директоров.

 

Схема 2. Организационная структура предприятия при децентрализованном способе организации логистических услуг

 

«+» – высокий уровень знаний предметной области менеджера по информационным системам;

«-» – дублирование задач и функций; слабая координация.

 

3) аутсорсинг логистических функций - передача сторонней организации (контрактору или аутсорсеру) полностью или частично функций по логистическому обслуживанию материального потока (логистического сервиса).

Таблица 4. Преимущества и недостатки аутсорсинга логистических функций с позиции организации-заказчика

 

Преимущества Недостатки
Снижение затрат Снижение рисков Повышение качества и надежности обслуживания Концентрация персонала на основном бизнесе Эффективное использование положительного чужого опыта   Внедрение передовых технологий Угроза утечки важной информации   Опасность передачи слишком многих важных функций в чужие руки   Угроза отрыва руководящего звена от бизнес-практики   Обучение чужих специалистов вместо своих

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных