Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 12. Логистический сервис. Сервисный поток в логистике




Сервис неразрывно связан с процессами распределения, продвижения товара на рынок, и представляет собой некий комплекс услуг, которые оказываются во время проведения и оформления заказа, покупки, поставки товара и дальнейшего обслуживания. По сути, большинство звеньев полной логистической цепи, а именно те, которые обслуживаются логистическими посредниками, являются предприятиями сервиса. К ним, прежде всего, относятся транспортные и транспортно-экспедиторские компании, оптовые и розничные торговцы, дистрибьюторы, ремонтные предприятия, предприятия связи и т.п.

Стоимость услуг иногда может превышать, во всяком случае, быть сопоставимой по размерам, с прямыми затратами на производство отдельных видов готовой продукции. Сегодня в товарной продукции стоимость доставки (хотя в розничной торговле она зачастую объявляется “бесплатной”), монтажа, наладки, информационного обслуживания и ряда других “подкрепляющих” услуг составляет значительную, нередко, большую часть полной стоимости продаваемого товара. Этот тезис представляется весьма важным, поскольку правильный и полный учет всех составляющих компонентов связки “товар-услуга” позволяет в каждом конкретном случае определить наиболее оптимальную структуру цены совокупного предложения. Определенный “перебор” в составе комплекса сопутствующих услуг может сказаться резко негативно на продажной цене товара. С другой стороны, объем и, конечно, качество сопутствующих услуг являются очень хорошим стимулом для покупателя, как при первичной закупке, так и при повторных закупках, что еще более важно для товарооборота. Комплекс оказываемых потребителю услуг является одним из главных факторов создания эффективной, а, значит, экономной системы интегрированных связей между производителями, различного рода торговыми посредниками и потребителями, что особенно ярко ощущается в сферах снабжения производственных предприятий и при распределении продукции.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных