ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Библиографический список. 1. Управление конкурентоспособностью организации1. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие / Фатхутдинов Р. А. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 2. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под ред. А.П. Градова, Б.И. Кудина. СПб.: Специальная литература, 2006. 3. Методические указания к выполнению дипломной работы «Оценка деловой активности и диагностика финансово-экономической эффективности предприятия. Сост. Цветков Г.А., Балуева Т.С. / Иван. гос. хим.-технол. ун-т. Иваново, 2001. 4. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. 5. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. 6. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Гардарики, 2002. 7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2000. 8. Азоев Г.Л., Челенков А.П., Конкурентные преимущества фирмы М.: Новости, 2000. 9. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: E&M, 2001. 10. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2005. 11. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. СПб.: Питер, 2001. 12. Дойль П. Маркетинг ориентированный на стоимость / Пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001. 13. Соловьев Б. А. Управление маркетингом М.: ИНФРА-М, 2002. 14. Гермогенова, Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд, 2004. 15. Гиссин, В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. 16. Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Издательство стандартов, 2005. 17. Говард, Д., Шет, Дж. Теория поведения покупателя. Классика маркетинга. /Сост.: Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Москва. СПб.: Питер, 2001. 18. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: Дело, 2000. 19. Гордон, Я. Маркетинг партнерских отношений./Пер. с англ.; под ред. О.А. Третьяк. СПб.: Питер, 2001. 20. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие; СПб., 2005. 21. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: Учебное пособие./ Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс». 2000. 22. Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А.М. Макарова. /Под ред. И.С. Минько. М.: Высшая школа. 2002. 23. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2006. 24. Друкер, П. Котлер, Ф./Под общ. ред. Е.М. Пеньковой. Основы маркетинга. Москва: Прогресс. 2002. 25. Залманова, М. Е. Логистика. Саратов, СГТУ, 2005. 26. Ильенкова, С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 27. Канаян, Кира и Рубен. Мерчандайзинг. М.: РИП- холдинг, 2001. 28. Качалов, И.В. Влияние упаковки и торговой марки товара на выбор потребителя.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2008. № 6 (18). 29. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок./Под ред. Б.А. Соловьева. М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. 30. Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2005. 31. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2005. 32. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. СПб.: Наука, 2003. 33. Леви, М., Вейтц, Б.А. Основы розничной торговли/Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Издательство «Питер», 2005.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|