Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценивания работы в малой группе
Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| 5-й уровень
| Студентами продемонстрирована способность работать в составе команды, организовывать работу исполнителей, вести диалог. Студенты демонстрируют навыки ведения дискуссии, принятия решения. В ходе обсуждения формулируются собственные суждения и аргументированные умозаключения. Студенты способны пользоваться информационными ресурсами, находить необходимую литературу.
Демонстрируется понимание проблемы, ее актуальности. Демонстрируется готовность к сотрудничеству, толерантность.
| 4-й уровень
| Студентами в целом продемонстрирована способность работать в составе команды; организовывать работу исполнителей, вести диалог.
Студенты демонстрируют отдельные навыки ведения дискуссии, принятия решения. В ходе обсуждения формулируются и обосновываются суждения. Студенты способны пользоваться информационными ресурсами, находить необходимую литературу.
Демонстрируется понимание проблемы, ее актуальности
| 3-й уровень
| Студенты, работая в команде, не могут эффективно организовать ее работу, вести диалог, принимать решения. Студенты способны пользоваться ограниченными информационными ресурсами.
Формулируются некоторые суждения, не в достаточной степени обоснованные, без аргументации.
| 2-й уровень
| Студенты, работая в команде, не могут эффективно организовать ее работу, вести диалог, принимать решения. Студенты не способны пользоваться информационными ресурсами.
Формулируются некоторые суждения, не в достаточной степени обоснованные, без аргументации.
| 1-й уровень
| Задание не выполнено.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|