Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценивания эссе
| Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| | 5-ый уровень
| Материал изложен четко и лаконично (2-3 страницы). Суждения и аргументы раскрываются с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал. Приведена собственная позиция. Собственная позиция автора аргументирована (приведено более одного аргумента); работа носит проблемный характер. Эссе отличается оригинальностью постановки проблемы. Материал структурирован, излагается логически последовательно. Работа оформлена в соответствии с установленными требованиями.
| | 4-й уровень
| Тема (вопрос) в целом раскрыта. Представлена собственная позиция с аргументацией. Представлена собственная позиция без достаточного пояснения или собственная позиция представлена, но приведен только один аргумент. Суждения и аргументы приведены с опорой на теорию, но без использования фактического материала.
| | 3-й уровень
| Вопрос фактически не раскрыт. Работа не отвечает требованиям, предъявляемым к эссе. Собственная позиция не представлена в необходимом объеме и не достаточно раскрыта. Содержание ответа не дает представления о ее понимании. Существенные недостатки в оформлении работы (нет сносок).
| | 2-й уровень
| Вопрос не раскрыт. Работа не отвечает требованиям, предъявляемым к эссе. Собственная позиция не представлена и не раскрыта. Содержание ответа не дает представления о ее понимании. Существенные недостатки в оформлении работы (нет сносок).
| | 1-й уровень
| Работа не выполнена.
|
Типовые задания для проверки уровня сформированности компетенции ОК-2
1.Текущий контроль успеваемости
1. Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции ОК-2 на уровне «Знать» (воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью научной точности и полноты):
Тема 2. Понятие, содержание и формы правовой культуры
Подготовьте письменный ответ на теоретические вопросы:
1. Что такое «правовая культура»? В чем ее особенности, как части общей культуры человечества?
2. Раскройте содержание правовой культуры и назовите ее формы.
| Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| | 5-й уровень
| Студент уверенно знает понятие и содержание правовой культуры, раскрывает ее сущностные особенности, называет все формы.
| | 4-й уровень
| Студент имеет представление о понятии и содержании правовой культуры, раскрывает ее сущностные особенности, называет основные формы.
| | 3-й уровень
| Студент дает понятие правовой культуры, в целом раскрывает ее содержание, но не называет формы.
| | 2-й уровень
| Знает понятие правовой культуры, но не раскрывает ее содержание и не называет формы.
| | 1-й уровень
| Не знает
| 2. Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции ОК-2 на уровне «Уметь» (решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения):
Напишите эссе на следующую тему:
Не быть подчиненным никакому закону – значит быть лишенным самой спасительной защиты, ибо законы должны нас защищать не только от других, но и от себя самих.
Г. Гейне
| Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| | 5-ый уровень
| Материал изложен четко и лаконично (2-3 страницы). Суждения и аргументы раскрываются с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал. Приведена собственная позиция. Собственная позиция автора аргументирована (приведено более одного аргумента); работа носит проблемный характер. Эссе отличается оригинальностью постановки проблемы. Материал структурирован, излагается логически последовательно. Работа оформлена в соответствии с установленными требованиями.
| | 4-й уровень
| Тема (вопрос) в целом раскрыта. Представлена собственная позиция с аргументацией. Представлена собственная позиция без достаточного пояснения или собственная позиция представлена, но приведен только один аргумент. Суждения и аргументы приведены с опорой на теорию, но без использования фактического материала.
| | 3-й уровень
| Вопрос фактически не раскрыт. Работа не отвечает требованиям, предъявляемым к эссе. Собственная позиция не представлена в необходимом объеме и не достаточно раскрыта. Содержание ответа не дает представления о ее понимании. Существенные недостатки в оформлении работы (нет сносок).
| | 2-й уровень
| Вопрос не раскрыт. Работа не отвечает требованиям, предъявляемым к эссе. Собственная позиция не представлена и не раскрыта. Содержание ответа не дает представления о ее понимании. Существенные недостатки в оформлении работы (нет сносок).
| | 1-й уровень
| Работа не выполнена.
|
3.Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции ОК-2 на уровне «Владеть» (решать усложненные задачи на основе приобретенных знаний, умений и навыков, и их применением в нетипичных ситуациях, формируется в процессе практической деятельности).
Изучая проблему правового нигилизма в российском обществе, письменно проанализируйте и проиллюстрируйте примерами следующие высказывания:
Расхожими стали горькие слова Герцена о том, что жить в России и не нарушать законов нельзя. «Русский, какого бы звания он ни был, обходит или нарушает закон всюду, где можно сделать безнаказанно; совершенно так же поступает и правительство». С этим созвучна и мысль Салтыкова-Щедрина о том, что суровость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. Историк В.О. Ключевский отмечал, что русская жизнь не знает никакого права. В то время это было общим взглядом многих творческих деятелей на окружавшую их действительность.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|