Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Программное обеспечение. Методическое обеспечение В
Методическое обеспечение
| В. И. Петрова, Т. Д. Стульник
*Этические беседы с детьми 4-7 лет. Нравственное воспитание в детском саду. - М: Мозаика-Синтез, 2008 г.
*Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М: Мозаика-Синтез, 2008 г.
Е. К. Ривина
Знакомим дошкольников с семьей и родословной. Пособие для педагогов и родителей. Для работы с детьми 2-7 лет. - М: Мозаика-Синтез, 2008 г.
| Методическое обеспечение
| О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина
«Я-ты-мы». Программа социально-эмоционального развития ребенка дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2008.
Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет: Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008.
| Методические пособия
| Н.В. Алешина
*Ознакомление дошкольников с окружающей социальной действительностью. /Младшая, средняя, старшая, подготовительная группы/. – М.: Элизе Трайдинг, 2001-2003.
Р.С. Буре, М.В. Воробьева
*Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. - М.: Просвещение, 2004.
Н.В. Дурова
*Очень важный разговор: Беседы- занятия об этике поведения с детьми дошкольного возраста М.: Мозаика – Синтез, 2000.
Е.В. Рылеева
*Как помочь дошкольнику найти свое место в мире людей». Система развивающих занятий для детей 6 лет». - М.: Гном - Пресс, 1999.
*Как помочь дошкольнику найти свое «Я»». – М.: Гном- Пресс, 1999.
Т.А. Шорыгина
*Вежливые сказки: Этикет для малышей М.: Книголюб, 2004.
|
Труд
Цель: формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач:
· развитие трудовой деятельности;
· воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
· формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Связь с другими образовательными областями:
«Физическая культура»
| Полноценное физическое развитие во всех видах трудовой деятельности.
| «Художественное творчество»
| Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Развитие мелкой моторики: происходит улучшение качества графических навыков, ориентировки на плоскости и в пространстве.
| «Коммуникация»
| Формирование культуры общения. Развитие речевых навыков в различных видах трудовой деятельности.
| «Познание»
| Формирование целостной картины мира, расширение кругозора в области трудовой деятельности, знакомство с новыми профессиями и предметами труда; формирование элементарных математических представлений; умение пользоваться мерками для измерения объёма, длины предмета
| «Безопасность»
| Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах трудовой деятельности.
| «Музыка»
| Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства.
| «Социализация»
| Продолжать формирование основ культуры межличностных отношений.
| «Чтение художественной литературы»
| Ознакомление с различными видами трудовой деятельности, профессиями в процессе чтения, рассказывания литературных произведений
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|