Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Программное обеспечение. Методическое обеспечение В




 

Методическое обеспечение В. И. Петрова, Т. Д. Стульник *Этические беседы с детьми 4-7 лет. Нравственное воспитание в детском саду. - М: Мозаика-Синтез, 2008 г. *Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М: Мозаика-Синтез, 2008 г. Е. К. Ривина Знакомим дошкольников с семьей и родословной. Пособие для педагогов и родителей. Для работы с детьми 2-7 лет. - М: Мозаика-Синтез, 2008 г.
Методическое обеспечение О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Я-ты-мы». Программа социально-эмоционального развития ребенка дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2008. Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет: Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008.
Методические пособия Н.В. Алешина *Ознакомление дошкольников с окружающей социальной действительностью. /Младшая, средняя, старшая, подготовительная группы/. – М.: Элизе Трайдинг, 2001-2003. Р.С. Буре, М.В. Воробьева *Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. - М.: Просвещение, 2004. Н.В. Дурова *Очень важный разговор: Беседы- занятия об этике поведения с детьми дошкольного возраста М.: Мозаика – Синтез, 2000. Е.В. Рылеева *Как помочь дошкольнику найти свое место в мире людей». Система развивающих занятий для детей 6 лет». - М.: Гном - Пресс, 1999. *Как помочь дошкольнику найти свое «Я»». – М.: Гном- Пресс, 1999. Т.А. Шорыгина *Вежливые сказки: Этикет для малышей М.: Книголюб, 2004.

Труд

Цель: формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач:

· развитие трудовой деятельности;

· воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

· формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

 

Связь с другими образовательными областями:

«Физическая культура» Полноценное физическое развитие во всех видах трудовой деятельности.
«Художественное творчество» Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Развитие мелкой моторики: происходит улучшение качества графических навыков, ориентировки на плоскости и в пространстве.
«Коммуникация» Формирование культуры общения. Развитие речевых навыков в различных видах трудовой деятельности.
«Познание» Формирование целостной картины мира, расширение кругозора в области трудовой деятельности, знакомство с новыми профессиями и предметами труда; формирование элементарных математических представлений; умение пользоваться мерками для измерения объёма, длины предмета
«Безопасность» Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах трудовой деятельности.
«Музыка» Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства.
«Социализация» Продолжать формирование основ культуры межличностных отношений.
«Чтение художественной литературы» Ознакомление с различными видами трудовой деятельности, профессиями в процессе чтения, рассказывания литературных произведений

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных