Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Программное обеспечение. Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач:
Методическое обеспечение
| Л. В. Куцакова
*Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. - М: Мозаика-Синтез, 2007 г.
| Методические пособия
| О.В. Дыбина
*Рукотворный мир. Сценарии игр-занятий для дошкольников. – М.: Сфера, 2001.
Т.В. Потапова
*Беседы с дошкольниками о профессиях. – М: Сфера, 2005.
|
Познание
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач:
· сенсорное развитие;
· развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
· формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Связь с другими образовательными областями:
«Физическая культура»
| Развитие мелкой моторики, координации движений, цветоразличения, а также умения ориентироваться в пространстве.
| «Художественное творчество»
| Сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере изобразительного искусства, творчества.
| «Коммуникация»
| Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей в процессе свободного общения с взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов познавательско-исследовательской и продуктивной деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи
| «Чтение художественной литературы»
| Ознакомление с художественной литературой, как средством развития интеллекта
| «Безопасность»
| Формирование элементарных представлений о безопасном образе жизни, безопасное ориентирование в окружающем мире
| «Социализация»
| Продолжать формировать умение включаться в разнообразную игровую и предметно – практическую деятельность, для решения различных проблем.
| «Труд»
| Развитие познавательного интереса при выполнении различных видов трудовой деятельности
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|