ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Stressmatic, The FederationВ проектах The Federation как правило продюсер один, Rick Rock, поэтому он и делает нам подсказки типа “тут надо зачитать вот так”. Это очень помогает, потому что он работал со многими артистами, [продюсировал среди прочих Snoop Dogg, E-40, Jay-Z и G-Unit], и знает, как вокал должен звучать, а как не должен. Dr. Dre и DJ Premier, два наиболее прославленных хип хоп продюсера, известны не только тем, что дают артистам указания по исполнению текста, но и тем, что не стесняются прерывать запись на полуслове, если по их мнению эмси не выкладывается на сто процентов. The Lady of Rage Это то, что мне в них нравится, эта особенность присуща им обоим. Если я, записывая вокал, недостаточно стараюсь или читаю не так, они меня прерывают, не дают дочитать до конца и говорят: “Не, не, не, давай ещё разок”, – или – “Зачитай получше”, – или – “Зачитай вот так”. И мне это нравится, меня это не оскорбляет и не раздражает. Devin the Dude Когда я работал с Dr. Dre [над его альбомом Dr.Dre 2001], он принимал в моей записи активное участие. Он был очень скрупулёзен в том, как я должен был читать, или говорил: “А теперь сделаем бридж ещё раз”, – и таким образом руководил ходом записи. И это прикольно, в те времена для меня такой подход был непривычен, но работать было прикольно, мне посчастливилось стать свиделем его методичности, и я был удивлён. Продюсер, который сам является опытным эмси и артистом, может быть полезен в качестве консультанта, потому что он понимает твою задачу в процессе записи. Stat Quo, артист Shady Records, говорит, что Eminem даёт ему советы, не обязательно касющиеся сочинения текста, но “касающиеся его записи, произношения – [Eminem] обязательно участвует в этом процессе.” В то время, как большинство эмси открыты для советов продюсера, их реакция зависит от личности продюсера и сути его рекомендаций. Hell Rell, Dipset Если я уважаю их вкус, то я позволяю им давать мне советы, там например зачитать припев как-то иначе, чтобы он гармонировал с битом или ещё что-то. И если совет по делу, то я только “за”. Я умею воспринимать конструктивную критику. Я позволяю далеко не всем подряд говорить мне, что делать, а только определённым продюсерам, чьи мнение и творчество я уважаю, таким я позволяю давать мне советы. Ill Bill Я считаю, что если продюсер отвечает за музыкальную сторону трека, не зазорно прислушаться к его советам, если в них есть рациональное зерно. У меня это происходит избирательно, то есть я не обязательно стану прислушиваться к мнению какого-нибудь щегла только потому, что он сделал понтовый бит, с которым я работаю, это не означает, что я позволю ему рассказывать мне как читать, но если это DJ Premier, я буду готов выслушать всё, что он захочет сказать. Живое выступление
- Evidence, Dilated Peoples -
Выступление вживую, будь это перед несколькими людьми в комнате, клубной публикой или толпой на большом концерте, считается важным аспектом ремесла эмси. По-сути, живое выступление неразрывно связано с самим термином “эмси” (происходящим от аббревиатуры МС, обозначающей “master of ceremonies” – конферансье, человека, ведущего концерты). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|