ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
1 страница. Каждый человек ощущает себя как некоторую личность, как нечто обособленное, неповторимоеГлава 7 РОЛЬ МОРАЛИ
ЧТО ТАКОЕ «Я» ЧЕЛОВЕКА
Каждый человек ощущает себя как некоторую личность, как нечто обособленное, неповторимое. Каждый говорит о себе: - Я есть Я - и никто другой. Только при некоторых видах психических заболеваний наблюдается потеря своего «я» и олицетворение его с кем-то другим. Так что же такое «я»? Откуда оно берётся в человеке, что выражает и почему у каждого индивидуально? Как говорит Бог: «Ощущение своего «я» в образе человека задаётся Мной. Это ощущение того, что в теле его, это осязаемость всех его тонких тел плюс физическое. Совокупность всех человеческих чувств и энергосистем, вместе взятых, служит той многочисленной сетью, которая объединяет все тонкие тела и физическое в единое целое, создавая индивидуальное «я» человека». Если теперь вдуматься в данную формулировку, то открывается внутренняя суть каждого «я». Во-первых, «я» человека - это, прежде всего, энергия особого качества высшего порядка, заложенная изначально в строение его души как целевая установка, ориентируемая на индивидуальность. Иными словами можно сказать, что «я» - это тонкая материя особого свойства, способная осознавать себя и развиваться бесконечно. «Я» не берётся ниоткуда, оно создаётся по замыслам Бога Высшей иерархической Системой, занимающейся сотворением человеческих душ. В осознании «я» обязательно участие программы, дающей такую установку создаваемой форме. Таким образом, мы подошли к другому понятию - «создаётся». Следовательно, первоначальное «я» создаётся искусственно Высшими. Берётся материя особого качества и ей задаётся такая странная программа, как осознание самой себя. Следовательно: «Я» - это тонкая материя особого качества (точнее - особая энергия), которая программируется на чувствование границ своей души, всех её оболочек, включая и материальное тело. Душа получает материальное тело, и с какого-то момента включается программа ощущения своего «я» и себя как личности. Душа начинает ощущать границы физического тела и тонких оболочек, ощущает всё, что находится внутри границ, как свою личную индивидуальность. То есть осознание и чувствование всего того, что находится в данных границах, каждой клеточки, всех тонких структур - это и есть осознание своего «я». Всё, что находится за данными границами, - уже чужое, не твоё, внешнее. Поэтому здесь можно добавить ещё одно качество: ощущение своего внутреннего мира - это есть ощущение своего «я». Все эти ощущения невозможны без наличия в телах системы энергоканалов. Как в физическом теле имеются кровеносная, лимфатическая, нервная система, так нашему «я» принадлежит особая сеть энергоканалов, энергосистем. У каждой оболочки или энерготела она своя, но все сведения о конструкции человека передаются в единый центр, находящийся в его душе. Это центр твоего «я», некоторое программное устройство, которое обобщает всё, что в границах владения тела, как своё собственное. Оно обособляет и интегрирует до единицы, т.е. суммирует всю материю в заданных границах до одного «я». Конечно, ощущение «я» могло быть так построено, что человек чувствовал бы каждую клеточку своего тела, каждую частицу в отдельности, т. е. ощущал бы себя как множество частичек в сфере его личных границ. Но такое множество ощущений мешало бы его восприятию внешнего мира, поэтому ощущение «я» сделано целостным, единым. В данном варианте срабатывает математика - обобщение, интеграция всего и приведение уравнения с множеством функций к единице. Так во всех душах, во всех людях, всё приводится к единице, только единицы эти по качеству абсолютно разные. Среди них нет подобных. Это - единица множества. И здесь действует не высшая математика, а уже космическая математика. В этом и заключается механизм работы «я» - постоянный контроль личных владений, информация от каждой частицы тела и от всех составных частей оболочек души поступает в некоторый центр и там обрабатывается, обобщаясь в некоторый цифровой код. В течение жизни человек постоянно нарабатывает какие-то новые свойства и качества. Вся наша жизнь - это наработка новых душевных характеристик, поэтому наше «я» качественно изменяется даже за одну жизнь. Но в общем, от жизни к жизни идёт нарастание осознания себя, обогащение его новыми характеристиками. В осознании собственного «я» надо выделить три основных момента. 1. Включение осознания своего «я» у человека происходит не с момента рождения, а немного позднее (у кого с трёх лет, у кого с пяти, на это тоже влияет уровень развития души). 2. Дальше в течение жизни идёт наработка качеств, усиливающих индивидуальность человека, т. е. обособляющих его «я», делающих его всё более и более не похожим на других. 3. Осознание своего «я» после смерти продолжается. В зависимости от Уровня развития души осознание своего «я» бывает разным: у молодых душ - слабое; у душ с большим опытом прошлых жизней - уже более чёткое и совершенное; и у третьих, высокоразвитых, идёт перерастание собственного «я» в общее поле сообщества, происходит начало чувствования не только себя, личных внутренних границ, но и других, внешних. Границы внутреннего «я» расширяются постепенно до границ внешнего поля сначала человечества, потом и дальше. Человек начинает ощущать себя частью Вселенной, частью Мироздания. У него появляется двойственное ощущение, т. е. с одной стороны, он продолжает ощущать свои конкретные границы, и с другой стороны, начинает тонко ощущать свою взаимосвязь и взаимозависимость со всем окружающим. Но если обратиться к ощущениям человеком своего «я» в состоянии смерти при переходе от физических ощущений к тонким, то восприятие личного «я» будет изменяться. После смерти начинают отпадать оболочки, сначала - физическая со своими яркими и чёткими ощущениями, потом эфирное тело. Душа переходит в тонкий мир, и у неё остаются ощущения своего «я» уже менее чёткие и ощутимые и остаются до тех пор, пока душе не поменяют программу. Чем выше развит индивид, тем чётче у него ощущение личного «я» после смерти. Когда душа совершает переход из одного тела в другое при перевоплощениях, то осознание личного «я» у неё сохраняется, но в каждой новой жизни она воспринимает себя как новую личность, потому что у человека, как у низкой стадии развития, отсутствует ещё устойчивость качеств. И только когда душа достигает высокого Уровня совершенства, переходит в энергетическое состояние, т. е. в вечное, она уже чувствует постоянно своё «я». А пока человек не достиг должного развития, его «я» качественно изменяется в соответствии с задаваемыми ему программами. Душа путешествует из одного тела в другое. Тела меняются, ощущение «я» остаётся, но в каждом воплощении душа будет чувствовать себя разными людьми. Если ей дать возможность вспомнить себя в предшествующем воплощении, то она будет осознавать, что в другом теле - это тоже она, но ощущения себя в прошлой и в настоящей жизни будут разные. Правда, здесь включаются ещё временные ощущения, касающиеся физического и ряда тонких тел, которые мешают целостности восприятия при анализе развития во времени. Согласно программе включается память только на одну жизнь, и поэтому ощущение своего «я» для одной жизни делается единым для всех оболочек. Но когда душа переходит из жизни в жизнь, тела меняются. Поэтому в душе человека действуют временные ощущения своего «я» и постоянные, касающиеся отдельных тонких тел, точнее, самой души. Ощущения астральной оболочки тоже являются временными и с развитием души на некотором её этапе аннулируются, оставляя после себя только изменённый характер человека, точнее - обогащённый новым опытом. Когда душа переходит в Высшие планы, в вечное существование, то все временные ощущения своего «я», связанные с временными оболочками, пропадают, убираются и действуют только постоянные. Таким образом: ощущение своего «я» формируется из ощущений временных границ настоящего тела и постоянных - для душ, подвергающихся перевоплощениям. И ощущение собственного «я» состоит из ощущений постоянных границ личного тела для душ, перешедших в Высшие планы и не воплощающихся больше на Земле. Таким образом, чувствование личного тела меняется, но это происходит только на определённом этапе совершенствования. При переходе на Высший план при достижении определённого Уровня развития материальные тела уже исчезают, а вместе с ними убираются временные ощущения, и остаётся только постоянное - чувствование своего внутреннего «я». У многих людей программы абсолютно одинаковые, но их собственное «я» помогает отличаться им друг от друга, так как в зависимости от ощущения своего «я» меняются действия человека на одну и ту же ситуацию, и каждый индивид извлекает из неё свои выводы. Взять близнецов. Внешние оболочки у них одинаковые, программы часто тоже одинаковые, но действия их разные. В этом и заключается главная отличительная черта каждого «я» - поступки, характер, наработка индивидуальных, присущих только ему качеств. У Высших Личностей, опекающих человечество, ощущение своего «я» остаётся на Высшем плане постоянным и выражается в ощущении своей нужности кому-то, что часто бывает потеряно у простых людей. У Высших ощущение нужности касается создания новой жизни, сотворения новых миров: Они нужны, чтобы творить их, Они нужны друг другу, потому что делают одно общее дело. И это ощущение прекрасно, так как душа высоко поднята. И чувства, которые есть у людей, - ничто по сравнению с этим ощущением у Высших, потому что человек как раз чувствует обратное - ощущение своей ненужности, и от этого страдает. Вышеуказанное говорит, прежде всего, о том, что внутренние ценности Высшей Личности и человека различны. Меняются ценности, меняются и качества внутреннего «я». У человека оно направлено на набор качеств, на поглощение энергий, у Высших - на взаимодействие с другими, на отдачу. Но отдача в данном случае - это такой процесс, при котором, чем больше личность отдаёт, тем больше приобретает, как яма, которую копают. Чем больше из неё вынимают грунта, тем больше она становится. Но яма заполняется воздухом, а душа - чистыми энергиями.
Роль морали в жизни общества
Миром управляют законы. И все Высшие сообщества разумных существ в своём поведении руководствуются ими. В Высших иерархических мирах отсутствует мораль как принцип регулирования поведения отдельных индивидов и их взаимоотношений. Высшие руководствуются не моралью, а Законами Мироздания, т. е. теми высшими нормами, которые обеспечивают порядок и нормальное функционирование всему общему объёму Абсолюта и каждой частной единице, его составляющей. Мораль присуща только человечеству как низшей форме развития. На земном плане мораль есть внутреннее выражение законов поведения, а законы есть внешняя форма выражения морали. Почему мораль есть внутреннее выражение законов? Потому что, какова мораль общества в его высшем проявлении, таковы и законы. Законы всегда являются отображением моральной и нравственной стороны поведения человека. Мораль низкая - и законы низкие и жестокие. А раз они являются следствием морали и зависимы от неё, то это свидетельствует о том, что именно мораль и нравственность управляют обществом на низших стадиях его развития. Формы управления проходят через законы, нормы, искусство, религию. Во влиянии на общество, в управлении им большое значение играет искусство. Его руководство заключается в том, что оно навязывает различным слоям идеалы и правила поведения через театры, кино, средства массовой информации, через произведения искусства, навязывает через те идеалы, которые в них вкладываются. Так как мораль общества и правила поведения меняются с течением времени, то меняются и законы. Поведение же человека меняется в связи с тем, что изменяется уровень его развития; степень сознательности, время, в котором он живёт; задачи, которые ставят перед человечеством Высшие Учителя; меняется энергетика, с которой работает человек. Но есть у морали ещё одна сторона, о которой до настоящего времени не знал человек - это энергетическая. Мораль есть внутренний механизм регулирования производимой человеком энергии. Это качество тоже говорит о первостепенной её роли, а всё прочее, включая и законы, которые действуют в пределах человеческого общества, являются производными от неё. Что касается космических законов, то они не зависят от морали, а зависят от тех главных целей, которые они должны обеспечивать для нормального функционирования общего объёма Абсолюта. Здесь жизнь сообществ строится несколько по-другому. Глава 7. Роль морали Но вернёмся к земному плану. Почему мораль есть механизм регулирования производства энергий* человеком? Дело в том, что в зависимости от того, какова мораль человека, находится характер его поступков. Если мораль низка, он будет в ситуациях поступать низко, подло, будет много грешить, поддаваться искушениям, принимая их за форму жизни, и в соответствии с этим станет производить через низкие эмоции и низкие, грязные энергии. Любое действие человека и его чувства способствуют производству энергий физического плана и тонкого. Поэтому, каковы действия человека, каковы его эмоции и чувства, таковы и производимые энергии. Если же мораль индивида высока, то в тех же самых ситуациях, в которых участвовал низкий индивид, он будет поступать противоположно ему и станет производить энергии высокого типа. Нарабатывая новые основы морали, человек изменяет своё поведение и изменяет диапазон производимых им энергий или в высокую сторону, или в низкую. Поэтому мораль и нравственность разработаны Высшими Учителями для человечества, чтобы регулировать производство энергий человеком, т. е. это есть механизм регулирования производимой людьми энергии и способ совершенствования души. Меняя мораль, внося какие-то новые понятия в неё, вносится, прежде всего, новое отношение человека к чему-либо, точнее, к формам его поведения. Например, когда мораль усиливается, человек строже относится к посягательству на общественную собственность и не ворует. Если же общество деградирует и мораль падает, то нечестной становится третья часть общества. Это относится к низкому и среднему уровню развития. Высокий по уровню развития индивид, в какую бы сторону ни менялась мораль, чужое присваивать себе не станет. Таким образом, для земного плана существования прослеживается цепочка зависимостей: мораль - законы - производство энергий. Поэтому относительно человеческого общества можно сказать, что мораль дана человеку для того, чтобы регулировать качества энергий, производимых человеком для иерархических Систем и для себя. А на основе морали создаются уже законы, управляющие человеческим обществом, потому что то или иное новое поведение индивидов требует или подтверждения в законодательной форме законности их действий, или его запрета. Так, например, после перестройки в нашем обществе сначала появились предприниматели, фермеры, менеджеры и т.д., и между ними стали складываться, можно сказать, стихийно какие-то отношения, связи, обязанности друг перед другом, а потом Государственная Дума, опираясь на эти новые нормы поведения, стала создавать законы. Но помимо законов, предназначенных только для человечества, существуют ещё и законы более высокого порядка - законы космического развития. В Космосе нет морали, потому что Высшие Личности руководствуются в своём поведении не моралью, а высокой сознательностью, высокой ответственностью и Законами Мироздания. В любых ситуациях Они будут поступать не сообразно личным интересам, а в соответствии с чувством долга и пониманием того, что им требуется сделать в ситуации, чтобы получить результат, удовлетворяющий их сообщество. В морали основываются обычно на личных интересах и желаниях, а в законах опираются на тот результат, который необходимо получить при прохождении конкретной ситуации. И в этом - различие между устойчивой формой закона, опирающегося на результат, и морали, опирающейся на идеал. Но что такое нравственность? Хотя мораль и нравственность объединяют в нечто одно, но у них имеются и различия. Нравственность - это есть духовное состояние общества, которого оно должно достигнуть через принятие норм и правил поведения, даваемых Свыше Учителями человечества или Высшими Иерархами. С бытовой, социальной точки зрения, нравственность - это нормы и правила поведения людей, различных социальных групп. Но ввиду того, что любое поведение, внутренняя духовная борьба ведут к производству энергии, т. е. к выработке продукции определённого качества, то все эти правила и нормы имеют цель - заставить человеческое общество и каждого его члена производить то, что необходимо иерархическим Системам, а точнее, Богу. Нравственность всегда даётся Свыше. По-иному можно сказать, что нравственность - это то качество, состояние, которого должно добиться общество в своём духовном развитии, к которому обязано стремиться. Поэтому нравственные нормы стоят всегда выше тех, что существуют в обществе. И здесь важно уловить разницу. Общество, стремясь к данной Свыше нравственности, живёт по-своему, более низко, так как не способно сразу выполнять то, что требуют Сверху. И поэтому навстречу предлагаемым Свыше нормам и правилам оно выдвигает свои нормы и правила поведения, идущие Снизу. И эти нормы и правила, идущие Снизу, есть мораль данного общества на данном этапе развития. Мораль имеет обычно подвижное течение, т. е. меняется с течением времени. Поэтому мораль общества 20-х годов ХХ века, 50-х, 80-х годов - разная. Общество то поднимается вверх до 70-х годов, то начинает резко деградировать с 80-х годов. И вслед за ним мораль то поднимается, то опускается. А вот нравственность в этот период остаётся у общества, как путеводная звезда, постоянна, ибо она несёт в себе высший идеал и сохраняет его. Это то, к чему оно обязано стремиться. Это те идеалы человечества, которые не меркнут и на которые обязаны в своём поведении ровняться все социальные слои. Таким идеалом стал Христос и многие святые, которые несли Веру и умирали за неё. Через них давались нравственные нормы поведения. (Христос дал десять заповедей и Евангелие, святые учили стойкости Духа, смирению и умению видеть и принимать новое; учили преданности, самоотдаче и прочим высшим качествам.) Это примеры, как вводились нравственные нормы первоначально. Позднее они вводились через основоположников моральных устоев общества, через телепатические контакты. Они писались и давались Свыше, а внедрялись уже через людей. И то, что получилось у общества при стремлении выполнить их, это уже мораль, т. е. искажения, которые претерпевали данные нормы и правила в ходе их выполнения. Можно сказать, что мораль и нравственность - одно и то же, только одно идёт снизу, а другое - сверху. Поэтому обычно мораль общества оказывается ниже нравственности, предначертанной ему Свыше. Качество морали, постигнутой обществом, всегда ниже качества нравственности, к которой оно должно прийти в ходе своего развития за счёт искажений и извращений, существующих в любой социальной среде. Но хотя в целом всё общество может и не достигать тех нравственных высот, которых требуют Высшие, но отдельные единицы способны приходить к желаемому совершенству. Некоторые считают, что раз всё развитие сводится к набору энергетики, то достаточно накачиваться энергией механическими способами без соблюдения морально-нравственных норм, чтобы перейти в Высшие миры. Подобные взгляды на развитие являют искажённое понимание принципа совершенствования души. Через механические способы можно попасть только в низкие миры, потому что эти способы производят энергии низкого диапазона. Главным в развитии души является приобретение высоких духовных качеств, которые приобретаются только при прохождении ею через освоение моральных правил в обществе. Человек должен запомнить: пороки не переходят в Высшие миры Божественной Иерархии. Они перерабатываются внизу, изживаются приобретаемыми положительными качествами. Человек до тех пор остаётся внизу, пока не проработает свои пороки и дурные наклонности. Любой же набор энергетики через механические действия, в которых не принимает участия душа, относится к низкому физическому спектру энергий. Поэтому данными способами индивид накачивает свою эфирную оболочку и лишь незначительное количество энергии за счёт упорства и силы воли попадает в астральную оболочку. Но механический спектр энергий не позволяет душе подняться выше даже 50-го земного Уровня. Поэтому в духовном плане человеку предстоит ещё много поработать над собой, чтобы достичь границы перехода в Высшие миры. Самый короткий путь в Иерархию Бога - это следование Высшим законам развития. Без следования правилам морали и нравственности душа может попасть тоже в Высшие миры, только это миры, принадлежащие Иерарху отрицательной Системы, т.е. Дьяволу, которые имеют другую качественную основу, чем миры Бога. Бог пропускает в свою Иерархию души только через морально-нравственные основы. (О морали и нравственности читай книгу «Откровения Космоса».) Здесь же затронем вопрос о дисциплине. В человеческом обществе она всегда играла первостепенную роль в производственных, учебных, армейских и прочих отношениях. Она заменяла мораль установлением жёстких границ поведения и являлась вынужденной мерой организации поведения индивидов. Дисциплина тоже основывается на морали, существующей в обществе на данный период времени, и может быть более жёсткой или менее. С её помощью происходит регулирование поведения определённой части населения. Человеческое общество без неё не способно существовать на данном этапе развития. Но когда мы обратились к Высшим Иерархам с вопросом: «Имеется ли дисциплина в Космосе?», то получили следующий ответ: «Понятия дисциплины в Космосе не существует по причине преобладания в нём Законов Иерархии. Всё зависит от Уровня Системы*, к которому она принадлежит. То есть чем выше Уровень Системы, тем она исполнительней, тем чётче каждый индивид в ней исполняет то, что ему положено. Один из основных законов Космоса - это Закон подчинения. Он заключается в том, Что Системы низкого Уровня безоговорочно подчиняются Системам Высшего Уровня. В низких мирах дисциплина обязательна, и она существует в определённых законах морали общества в вашем мире. У каждого общества она - своя. И как бы ни была цивилизация далека от Нас или близка к Нам, подчинение её происходит на основе дисциплины, данной Нами. Любому нижестоящему обществу дисциплину, выраженную в тех или иных законах, даём Мы. Высшие цивилизации подчиняются Нам автоматически. У них уже дисциплины, как норм поведения, нет. Они настолько поднялись в своём развитии, а следовательно, сознании, что все моральные качества уважения к Высшему и любовь к низшему, сформировали в их душах свою стратегию поведения, благодаря которой они сами, по доброй воле, подчиняются Нам и Вышестоящим Системам. Для Высших нет такого понятия, как дисциплина, потому что Разум их и моральные качества уже настолько высоки, что ничего плохого совершить они не способны. Все глупости и безобразия - от низости сознания и разума. Чем выше по лестнице Уровней поднимается душа, тем сознательней и многоплановей становится разум в моральном отношении. Высшая сознательность заменяет дисциплинированность, так как она (дисциплина) уже входит в его сознание как закономерность».
Механизм действия морали
Мы часто говорим, что основа духовности человека влияет на его поведение и судьбу, а в глобальных масштабах - на катаклизмы. Но ни один человек не может понять, каким же образом осуществляется это влияние. Поэтому постараемся рассмотреть данный вопрос более детально. Вся прочая информация, изложенная нами в книгах «Откровения Космоса», «Становление души или парадоксальная философия» и других открывают механизмы, действующие в энергетических конструкциях души и перерабатывающие одни виды энергии в другие. И это должно уже восприниматься естественно, как, например, естественно воспринимается нами факт перерабатывания грубых продуктов питания желудком и прочими вспомогательными органами в вещества более тонкой консистенции, усваиваемой клетками тканей, а также частично трансформирующимися в тепловую энергию, незримую для нас, но ощутимую. Данный физический процесс позволяет хотя бы отдалённо представить, как яблоко может превратиться в тепловую энергию. И если идти ещё дальше, то по аналогии можно проследить цепь превращений одного вида энергии в другую. Всё есть серия бесконечных трансформаций. Но зададимся сначала вопросом: как духовность человека влияет на его судьбу? Духовность, безусловно, связана с моралью человека. А мораль и нравственность, как говорили мы впереди, это механизмы управления производством энергии. Высокая мораль не позволяет человеку совершать низкие поступки, а следовательно, не позволяет ему производить через низкие поступки и низкие частоты энергий. Человек с высокой моралью в любой ситуации будет выбирать то, что возвышает его, т. е. он будет совершать высокие и благородные поступки, а через них будет производить и энергии высоких частот. Любая ситуация рассчитана на высокое, низкое и нейтральное решение. Поэтому в зависимости от того, что выбирает индивид, он производит высокие энергии, низкие или средние. Выбор в ситуации делает сам человек в зависимости от тех качеств, которые приобретены им в прошлом. Если моральные нормы в нём ещё низкие, а этому соответствует накопление в душе низких видов энергий, он будет долго колебаться между плохим и хорошим. Но когда похожие ситуации повторяются и индивид, помня о высокой морали, постоянно выбирает высокие действия, то его душа каждый раз от правильного решения ситуации станет набирать высокие виды энергий, пока формируемое качество ни перейдёт в устойчивую форму. И тогда высокое моральное качество отрабатывается до автоматизма и переходит уже в постоянную форму. Если у низкого индивида с неустойчивыми качествами возникают муки совести - воровать или не воровать, то у высоконравственного человека такого вопроса уже не появляется. Он лучше отдаст своё, чем возьмёт чужое. И это - разные морально-нравственные качества, а отсюда - и разное поведение в ситуациях. Но морально-нравственные нормы формируются у человека не только при совершении поступков, а и при действии эмоций, при работе чувств. У человека всё связано с производством энергии: то грубой, то тонкой. Почему, например, ему приходится так много есть? Обычный ответ гласит - чтобы пополнять себя энергией, которая требуется каждой его клетке, и для их питания. Это так, но лишь частично. Для пополнения тела энергией можно было бы обойтись гораздо меньшим количеством еды. Главная же задача переваривания пищи человеком (и животными) - производить и для иерархических Систем грубый спектр энергий. А её требуется большой объём, поэтому человек переваривает за год тонны продуктов питания и производит огромное количество энергии низкого спектра. Часть этой энергии тратится на совершение физической работы тела, часть идёт на следующую переработку через эмоции, чувства, мыслительную деятельность в энергии более тонкого спектра. Энергия, произведённая физическим телом, перерабатывается первоначально физическим же телом через эмоции и чувства. Эмоции и чувства, связанные с работой нервной системы, психики, мышления, производят преобразование физического спектра энергий в более тонкий спектр. Затем они поступают в астральную оболочку, где подвергаются вторичной переработке: происходит их преобразование через особые механизмы в энергию, стоящую на порядок выше, чем та, которую производит материальное тело. Поэтому от того, через что развивает человек свои чувства - через высоконравственные произведения искусства, через прослушивание классической и красивой музыки, стихов, - зависит, какие энергии он производит и какие набирает в свою матрицу. Если он получает удовольствие от просмотра фильмов-ужасов, детективов с множеством убийств, то идёт набор его душой отрицательных энергий. Индивид, конечно, сам выбирает, что ему смотреть, но, не понимая, где положительное, а где отрицательное, чаще всего формирует в себе те качества, которые ведут его в отрицательную Систему. Даже в моде выбирая любование теми элементами, которые вводит отрицательная Система, а также получая удовольствие от эротики и низких произведений искусства, он заставляет свои чувства работать на отрицательную Систему, на производство отрицательных энергий. Один человек, например, любуется картинами абстракционизма -и через чувства, затронутые элементами отрицательной Системы, нарабатывает в свою душу соответствующие энергии. А другой индивид получает удовольствие от любования картиной классического стиля -чувства его начинают производить позитивный спектр энергий. Поэтому абсолютно всё в моде, искусстве построено так, что, включая в работу те или иные чувства, заставляют человека нарабатывать для души позитивные или негативные энергии. Но чувства человека производят положительную или отрицательную энергию только после того, как он сделает в чём-то выбор. А любой выбор индивид совершает на основе тех морально-нравственных норм, которые он успел усвоить. Высокие моральные основы заставляют человека автоматически выбирать не только высокие поступки, но и высокое в искусстве, моде, во всём. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|