Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основы национальной и региональной экономики




 

1. Системная организация экономики. Экономика как информационная система.

2. Элементы экономической системы. Роль производства и потребления.

3. Субъекты экономической системы. Роль государства в регулировании экономических процессов.

4. Национальный рынок. Современная рыночная система.

5. Механизм равновесия на товарном и денежном рынках.

6. Макроструктура: факторы и пути ее совершенствования.

7. Экономическая динамика. Факторы экономического роста.

8. Экономические циклы: сущность, виды, факторы их определяющие.

9. Теория и методы оценки эффективности хозяйственных мероприятий.

10. Методы экономического обоснования инвестиционно-инновационных проектов.

11. Методы оценки социально-экологической эффективности мероприятий.

12. Фактор времени и неопределенности в оценке эффективности инвестиционных проектов.

13. Ресурсосбережение как фактор повышения эффективности экономики.

14. Моральный износ и эффективность обновления производственного аппарата.

15. Повышение эффективности использования производственного потенциала.

16. Образовательный потенциал и проблемы его формирования.

17. Трудовой потенциал. Рынок труда. Проблемы занятости.

18. Инновационный потенциал. Повышение эффективности его использования.

19. Научно-технические факторы развития экономики. Роль научно-технического прогресса.

20. Инновационная экономика. Проблемы становления.

21. Национальная инновационная система.

22. Развитие рыночной инфраструктуры.

23. Проблемы приватизации госимущества и управления госсобственностью.

24. Антимонопольная политика государства. Содействие развитию малого предпринимательства.

25. Экономическая безопасность страны. Методы ее обеспечения.

26. Социально-экономическая политика государства на современном этапе развития.

27. Человеческий потенциал в системе экономических потенциалов.

28. Национальная экономика и проблемы глобализации.

29. Программирование развития национального хозяйства. Преимущества программно-целевого подхода.

30. Роль прогнозирования и планирования социально-экономических процессов.

31. Новая концепция развития национального хозяйства до 2020 года.

32. Повышение конкурентоспособности страны.

33. Совершенствование финансово-кредитных отношений.

34. Региональное хозяйство как система.

35. Природно-ресурсный потенциал регионов (одного из регионов).

36. Производственный потенциал регионов.

37. Инвестиционная привлекательность регионов.

38. Трудовой потенциал регионов.

39. Развитие и регулирование предпринимательства в регионе.

40. Формирование особой экономической зоны.

41. Программы регионального развития.

42. Проблема занятости и борьба с безработицей в регионе.

43. Региональные схемы расселения населения.

44. Роль крупных городов и городских агломераций.

45. Проблемы развития малых городов.

46. Проблемы и перспективы экономической интеграции РФ и других стран СНГ.

47. Региональное регулирование формирования и развития комплекса отраслей производственной сферы и инфраструктуры.

48. Формирование АПК региона.

49. Проблемы и перспективы развития АПК региона.

50. Региональное регулирование развития отраслей социальной инфраструктуры.

51. Региональные преобразования отношений собственности.

52. Приватизация госсобственности в регионе: эффективность приватизации.

53. Федеральные программы регионального развития.

54. Государственная поддержка проблемных регионов.

55. Формирование особых экономических зон.

56. Региональные органы управления.

57. Экономическая безопасность региона.

58. Политика доходов: региональный аспект.

59. Развитие и состояние торговли в регионе.

60. Проблемы и перспективы развития потребительского рынка в регионе.

61. Анвлиз состояния и перспективы развития отдельных видов экономической деятельности (по выбору).

 

Маркетинг

 

Цель курсовой работы – сформировать стратегию маркетинга для реального предприятия (выбор предприятия осуществляется научным руководителем).

Курсовая работа должна содержать следующие разделы.

1. Краткая характеристика предприятия (отраслевая принадлежность форма собственности, виды деятельности, размеры)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных