Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Экономика предприятия (организации)




 

1. 1.Производственная структура предприятия и пути ее совершенствования.

2. Пути повышения эффективности функционирования акционерных обществ.

3. Экономическое обоснование и процедуры создания малого предприятия.

4. Ценовая политика предприятия в современных условиях.

5. Экономико-статистический анализ деятельности предприятия в условиях рынка.

6. Анализ использования основных фондов предприятия.

7. Амортизационная политика предприятия.

8. Анализ эффективности использования материальных ресурсов предприятия (или оборотных средств)

9. Инвестиционная деятельность предприятия в условиях рынка.

10. Анализ затрат на производство и реализацию продукции и пути из снижения на предприятии.

11. Анализ финансово-экономического состояния предприятия и его устойчивости как инструмент антикризисного управления.

12. Управление издержками предприятия с целью их минимизации.

13. Анализ формирования и использования прибыли предприятия.

14. Анализ и планирование производственной мощности предприятия и пути улучшения ее использования

15. Анализ и резервы улучшения использования оборудования на предприятии.

16. Разработка плана производства продукции и услуг на предприятии.

17. Разработка бизнес-плана предприятия.

18. Оценка финансовой устойчивости и вероятности банкротства предприятия.

19. Анализ и планирование использования финансовых ресурсов предприятия.

20. Инновационная деятельность предприятия.

21. Организация оплаты труда (рабочих или служащих) на предприятию

22. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия с учетов риска банкротства

23. Организация, планирование и управление материально-техническим обеспечением предприятия.

24. Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности фирмы.

25. Стратегическое планирование деятельности фирмы.

26. Анализ маркетинговой деятельности фирмы.

27. Разработка логистических инновационных систем.

28. Анализ и оценка эффективности системы управления запасами фирмы.

29. Взаимодействие логистики и маркетинга при организации сбыта.

30. Разработка логистической стратегии фирмы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных