Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По дисциплинам профиля




 

1. Организация внутреннего контроля и его роль в управлении предприятием.

2. Налоговое планирование в корпорациях.

3. Выбор стратегии, планирование и организация слияний.

4. Транснационализация корпораций.

5. Оценка эффективности корпоративной интеграции.

6. Имущественные и финансовые основы стратегических преимуществ ФПГ.

7. Анализ инновационного потенциала и активизация инновационной деятельности предприятия.

8. Развитие инновационно-машиностроительного комплекса региона.

9. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.

10. Обеспечение экономической безопасности предприятия.

11. Оценка и механизм нейтрализации рисков в производственном (коммерческом, финансовом) предпринимательстве.

12. Диверсификация производственной (коммерческой) деятельности: предпосылки и оценка результативности применения.

13. Экономический риск в системе хозяйственного механизма предприятий.

14. Статистический анализ и пути оптимизации потенциала (трудового, инновационного, маркетингового и т.д.) фирмы (корпорации).

15. Оценка использования ресурсов и основные направления повышения эффективности деятельности фирмы.

16. Методы бизнес-статистики в анализе внутренней среды фирмы.

17. Методы бизнес-статистики в анализе внешней среды фирмы.

18. Планирование развития малого предприятия.

19. Бизнес-планирование лизингового проекта.

20. Организация и планирование развития предприятия.

21. Формирование и развитие системы распределения товаров фирмы.

22. Ассортиментная политика торгового предприятия.

23. Анализ и пути совершенствования управления маркетинговыми каналами.

24. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия.

25. Стратегический анализ деятельности предприятия на рынке.

26. Оценка и пути повышения конкурентоспособности фирмы.

27. Стратегия выведения нового товара на рынок.

28. Реклама как элемент коммуникационной политики предприятия.

29. Ценовая стратегия фирмы.

30. Маркетинговая стратегия фирмы.

31. Анализ рыночных возможностей.

32. Анализ конкурентной среды функционирования фирмы.

33. Маркетинговые исследования как инструмент принятия управленческих решений.

34. Сегментный анализ рынка.

35. Этапы продаж.

36. Работа с возражениями.

37. Логика и эмоции в продажах.

38. Сегментирование рынка, национальные и региональные рынки.

39. Индивидуальные различия потребителей.

40. Влияние среды на поведение покупателей.

41. Консьюмеризм и моральная ответственность.

42. Анализ тенденций и перспектив развития рынка: методология исследования.

43. Стратегия маркетинга на промышленном предприятии.

44. Формирование продуктовой стратегии промышленного предприятия.

45. Инновационная составляющая товарной политики промышленного предприятия.

46. Коммуникационная стратегия промышленного предприятия.

47. Интегрированные маркетинговые коммуникации (Реклама на месте продажи).

48. Методы формирования и оптимизация бюджета продвижения товаров и услуг на рынок.

 


 

Приложение № 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет»

Кафедра экономики и организации предпринимательства

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «_______________________________________»

Тема: «_______________________________________________»

 

направление подготовки 080100.62 «Экономика»

профиль подготовки «Экономика предприятий и организаций»

 

Студента____группы, _____курса

экономического факультета

 

_____________________________

(Ф.И.О)

 

Научный руководитель

 

_______________________________ (уч. звание, Ф.И.О.)

 

Иваново 2014


 

Приложение № 2

 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

 

Введение

 

Глава 1. Теоретические вопросы измерения эффективности

Инвестиций

1.1. Эффективность как экономическая категория

1.2. Система показателей экономической эффективности

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных