Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 25. Системы массового обслуживания




Системы массового обслуживания с ожиданием.

Задача 1.4.1. В магазине самообслуживания установлено n кассовых аппаратов, которые обслуживают n кассиров. В среднем за 10 часовой рабочий день магазин посещает N покупателей. На обслуживание одного покупателя кассир тратит в среднем TОБСЛ минут.

Данные по вариантам приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1.

№ вар.        
n        
TОБСЛ     1,5  
N        
LКР        
PLКР 0,8 0,9 0,85 0,95
TКР        
PTКР 0,9 0,8 0,95 0,85

 

Выполните следующие задания.

1. Изобразите граф состояний СМО.

2. Составьте уравнения Колмогорова для финальных вероятностей.

3. Найдите финальные вероятности всех состояний.

4. Определите среднее время покупателя в очереди.

5. Определите среднюю длину очереди.

6. Найдите минимальное число каналов, при котором средняя длина очереди не превосходит критического значения LКР.

7. Найдите минимальное число каналов, при котором вероятность того, что длина очереди больше LКР не превосходит заданного значения PLКР.

8. Найдите минимальное число каналов, при котором среднее время клиента в очереди не превосходит критического значения TКР.

9. Найдите минимальное число каналов, при котором вероятность того, что время клиента в очереди больше значения TКР не превосходит PTКР.

Литература:[4,11]

Учебно-методическая литература:[6]

 

РАЗДЕЛ 7. НЕЛИНЕЙНЫЕ ЗАДАЧИ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных