![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификация стилей руководстваКлассификации стилей руководства по К. Левина: Автократический (авторитарный) жесткое руководство – распоряжения, инструкции, требующие от группы неукоснительного выполнения. Руководитель при необходимости разбивает подчиненных на группы, не считаясь с их мнением. В похвалах и критике придерживается только своего мнения. По мнению К. Левина, авторитарный стиль руководства – это обезличенность и отчужденность, но не откровенная враждебность. Демократическом группа подключается к организации деятельности. Руководитель разрешает членам группы в определении содержания ее деятельности, распределяет между ними ответственность, поощряет и развивает отношения между подчиненными, стремясь уменьшить внутригрупповое напряжение; создает атмосферу товарищества и делового сотрудничества. Руководитель старается быть объективным в своей похвале и критике их участников. Либеральном - членам группы дается полная свобода принимать свои собственные решения. Материалы и информация предоставляется им только тогда, когда об этом они просят сами. Руководители, демонстрирующие такой стиль, замечания делают редко. Классификация стилей руководства по И. Ниномийя: 1. Патриарх 2. Птица страус 3. Индивидуалист 4. Педант 5. Политик 6. Посредник Р. Танненбаум и У. Шмидт (1973) выделили в континууме руководства – от ориентации на вышестоящего руководителя до ориентации на подчиненных – семь стилей, согласно которым управляющий: 1) принимает решения, которые подчиненные выполняют; 2) должен разъяснять свои решения, чтобы добиться их выполнения; 3) выносит свои решения, но должен прислушиваться к вопросам подчиненных; 4) предлагает предварительные решения, которые могут быть изменены после внесения предложений подчиненными; 5) излагает проблему, получает советы от подчиненных, а затем принимает решение; 6) устанавливает пределы, в которых подчиненные принимают решения; 7) совместно с подчиненными принимает решения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|