ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Личность как субъект управления.Функции руководителя: прогнозирование; учёта и контроля; политико-правовая;финансово-экномическая;функция принятия решений; новаторско-аналитическая; воспитательная; стимулирование; коммуникативно-регулирующая. Психологический портрет современного руководителя: Биографические характеристики(психологический возраст, образование) Способности(знания интеллект) Личностные черты(уравновешенность ответственность уверенность) Качества руководителя: 1.подготовленность к руководству: Общее и проф. Образование Опыт работы по профессии Проф. Компетентность 2 .Моральные: убеждённость; порядочность; нравственность; принципиальность; чувство долга; Чуткость и внимание к людям; честность; справедливость 3.качества характера: общительность; скромность; уравновешенность; решительность; твёрдость 4.деловые качества: организаторские способности; творческое отношение к труду; дисциплинированность; стремление повышать свою деловую квалификацию; требовательность к себе и членам коллектива. 5.Здоровье. Результативность деятельности руководителя определяется: сплочёностью коллектива; авторитетом руководителя; отсутствием текучести кадров; состоянием охраны и условиями труда; производительностью труда. Стили упраления: авторитарный(жёсткое единоличное принятие решений); демократический(управленческие решения принимаются на основе обсуждений);непоследовательный(исп. Когда руководитель переходит от одного стиля управления к другому);либерально-попустительский(максимум демократии минимум контроля);ситуативный стиль; Делегирование процесс передачи части функций руководителя другим управляющим или сотрудникам организация для достижения определённых целей. Правила делегирования: подобрать подходящих сотрудников; распределить сферы ответственности;координировать выполнение поручаемых задач;стимулировать и контролировать подчинённых; давать оценку своим сотрудникам. Неподлежат делегированию: принятие решений по выработке политики предприятия;руководство сотрудниками; здачи особой важности;задачи с высокой степенью риска; актуальные срочные дела Уровни принятия решений:рутинный(не требует творческого подхода); селективный(руководитель выбирает те действия которые лучше всего подходят);адаптационные решения; инновационные решения. Стадии принятия управленческих решений: изучение проблемы; выработка идеи; отсеивание не нужных идей; планирование новых подходов; обратная связь и анализ. Эффективность различных методов влияния: туманные приказы в виде общих указаний;уговоры; угрозы;просьбы; награды; требования и чёткие указания руководителя. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|