Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Личность как субъект управления.




Функции руководителя: прогнозирование; учёта и контроля; политико-правовая;финансово-экномическая;функция принятия решений; новаторско-аналитическая; воспитательная; стимулирование; коммуникативно-регулирующая. Психологический портрет современного руководителя: Биографические характеристики(психологический возраст, образование) Способности(знания интеллект) Личностные черты(уравновешенность ответственность уверенность) Качества руководителя: 1.подготовленность к руководству: Общее и проф. Образование Опыт работы по профессии Проф. Компетентность 2 .Моральные: убеждённость; порядочность; нравственность; принципиальность; чувство долга; Чуткость и внимание к людям; честность; справедливость 3.качества характера: общительность; скромность; уравновешенность; решительность; твёрдость 4.деловые качества: организаторские способности; творческое отношение к труду; дисциплинированность; стремление повышать свою деловую квалификацию; требовательность к себе и членам коллектива. 5.Здоровье. Результативность деятельности руководителя определяется: сплочёностью коллектива; авторитетом руководителя; отсутствием текучести кадров; состоянием охраны и условиями труда; производительностью труда.

Стили упраления: авторитарный(жёсткое единоличное принятие решений); демократический(управленческие решения принимаются на основе обсуждений);непоследовательный(исп. Когда руководитель переходит от одного стиля управления к другому);либерально-попустительский(максимум демократии минимум контроля);ситуативный стиль;

Делегирование процесс передачи части функций руководителя другим управляющим или сотрудникам организация для достижения определённых целей.

Правила делегирования: подобрать подходящих сотрудников; распределить сферы ответственности;координировать выполнение поручаемых задач;стимулировать и контролировать подчинённых; давать оценку своим сотрудникам.

Неподлежат делегированию: принятие решений по выработке политики предприятия;руководство сотрудниками; здачи особой важности;задачи с высокой степенью риска; актуальные срочные дела

Уровни принятия решений:рутинный(не требует творческого подхода); селективный(руководитель выбирает те действия которые лучше всего подходят);адаптационные решения; инновационные решения.

Стадии принятия управленческих решений: изучение проблемы; выработка идеи; отсеивание не нужных идей; планирование новых подходов; обратная связь и анализ.

Эффективность различных методов влияния: туманные приказы в виде общих указаний;уговоры; угрозы;просьбы; награды; требования и чёткие указания руководителя.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных