ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Экономическое поведение человека.Экономическое поведение человека—предпочтение в очерёдности выбора благ, способ выбора действия и основания, по которому принимается решение о выборе. Это исход действия, результат достижения или не достижения блага, изменение поведения под влиянием субъективных факторов среды и внутренних побуждений индивида. Экономическое поведение человека формируется следующими психологическими процессами: мотивацией; системой ценностей; процессом социального сравнения и влияния; сопоставлением выгоды; субъективными критериями успеха и неудачи. Объективные факторы, ограничивающие возможности человека:приоритетные механизмы распределения благ; традиции и технологии; средства и издержки производства; цены; доходы; законы спроса и предложения; возрастные циклы людей. Субъективный фактор—процесс принятия решений индивидом о приобретение или производстве того или иного вида благ в зависимости от социокультурной и индивидуально-психологической системы ценностей. Стадии в процессе принятия решений: создание проблемы, поиск инфы;оценка найденных вариантов; решение о приобретении или производстве; оценка эффективности выбора и степени удовлетворённой потребности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|