Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Экономическое поведение человека.




Экономическое поведение человека—предпочтение в очерёдности выбора благ, способ выбора действия и основания, по которому принимается решение о выборе. Это исход действия, результат достижения или не достижения блага, изменение поведения под влиянием субъективных факторов среды и внутренних побуждений индивида.

Экономическое поведение человека формируется следующими психологическими процессами: мотивацией; системой ценностей; процессом социального сравнения и влияния; сопоставлением выгоды; субъективными критериями успеха и неудачи.

Объективные факторы, ограничивающие возможности человека:приоритетные механизмы распределения благ; традиции и технологии; средства и издержки производства; цены; доходы; законы спроса и предложения; возрастные циклы людей.

Субъективный фактор—процесс принятия решений индивидом о приобретение или производстве того или иного вида благ в зависимости от социокультурной и индивидуально-психологической системы ценностей.

Стадии в процессе принятия решений: создание проблемы, поиск инфы;оценка найденных вариантов; решение о приобретении или производстве; оценка эффективности выбора и степени удовлетворённой потребности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных