ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯВ результате изучения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен Иметь представление о: · роли и значении математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; · значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; · универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности; · вероятностном характере различных процессов окружающего мира; · истории развития арифметики, алгебры, математического анализа, геометрии и теории вероятностей, месте математики в человеческой культуре. В результате изучения дисциплины обучающиеся должны приобрести умения в действиях с математическими понятиями, а также навыки применения полученных знаний в профессиональной деятельности и повседневной жизни. Ниже приводится перечень знаний и умений, которыми должен обладать выпускник факультета непрерывного образования Российской академии правосудия по специальности 030912.52 «Право и организация социального обеспечения» по каждому разделу дисциплины «Математика».
АЛГЕБРА (Развитие понятия о числе. Корни, cтепени, логарифмы. Основы тригонометрии)
знать: · понятия относительной и абсолютной погрешности; · понятия степени с рациональным показателем, корня натуральной степени, логарифма; · понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса числового аргумента; · формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций.
уметь: · выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения; · находить значения корня, степени с рациональным показателем, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах; · выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций. ФУНКЦИИ (Функции, их свойства и графики) знать: · различные способы задания функции; · основные свойства числовых функций; · вид графиков основных элементарных функций. уметь: · вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции; · определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках; · строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций; · использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|