ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Показательные и логарифмические уравнения. Системы уравнений.
Решите уравнения, системы уравнений: 1. ; 2. ; 3. ; 4. ; 5. ; 6. ; 7. ; 8. ; 9. ; 10. ; 11. ; 12. ; 13. ; 14. ; 15. ; 16. ; 17. ; 18. ; 19. ; 20. ; 21. ; 22. ; 23. ; 24. ; 25. ; 26. ; 27. ; 28. ; 29. ; 30. ; 31. .
Иррациональные уравнения. Системы уравнений.
Решите уравнения, системы уравнений: 1. ; 2. ; 3. ; 4. ; 5. ; 6. ; 7. ; 8. ; 9. ; 10. ; 11. ; 12. ; 13. ; 14. ; 15. ; 16. ; 17. ; 18. ; 19. ; 20. ; 21. ; 22. ; 23. ; 24. ; 25. ; 26. ; 27. ; 28. ; 29. ; 30. .
Показательные и логарифмические неравенства.
Решите неравенства: 1. ; 2. ; 3. ; 4. ; 5. ; 6. ; 7. ; 8. ; 9. ; 10. ; 11. ; 12. ; 13. ; 14. ; 15. ; 16. ; 17. ; 18. ; 19. ; 20. ; 21. ; 22. ; 23. ; 24. ; 25. .
Ds Комбинаторика
1. В клетки квадратной таблицы 2x2 произвольно ставят крестики и нолики. а. сколькими способами можно заполнить эту таблицу? б. в скольких случаях в левой нижней клетке будет стоять крестик? в. в скольких случаях в верхней левой и нижней правой клетках будут разные значки? г. решите задачи пунктов а), б) и в) для таблицы 3x3.
2. У Карлсона на обед – первое, второе, третье блюда и пирожное. Он обязательно начнёт с пирожного, а всё остальное съест в произвольном порядке. Найдите число возможных вариантов обеда.
3. Одиннадцать футболистов строятся перед началом матча. Первым становится капитан, вторым - вратарь, а остальные - случайным образом. Сколько существует способов построения? 4. Игральный кубик бросают дважды и записывают выпадающие цифры. а. найдите число всех возможных вариантов. б. укажите те из них, в которых произведение выпавших чисел кратно 10.
5. Встретились 6 друзей и каждый пожал руку своему другу. Сколько было рукопожатий?
6. В классе 27 учеников. К доске нужно вызвать двоих. Сколькими способами это можно сделать, если: а. первый ученик должен решить задачу по алгебре, а второй – по геометрии; б. они должны быстро стереть с доски?
7. Отряд из 30 человек выбирает командира, заместителя командира и трёх помощников. Сколькими способами это можно сделать?
8. Из колоды в 36 карт вынимают 5 карт. Найдите: а. число всех возможных вариантов выбора; б. число вариантов, при которых среди полученных карт есть 4 туза; в. число вариантов, при которых все полученные карты – пики; г. число вариантов, при которых все полученные карты – одной масти.
9. По списку в 9 классе 15 девочек и 13 мальчиков. Нужно выбрать двух дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать: а. при условии, что пару обязательно должны составить мальчик и девочка; б. без указанного условия?
Вероятность
1. Найти вероятность того, что при двукратном бросании игрального кубика произведение выпавших очков будет: а. кратно 10; б. кратно 3.
2. Из колоды в 36 карт случайным образом вытаскивают 6 карт. Какова вероятность того, что среди выбранных карт будет хотя бы одна карта бубновой масти?
3. В урне лежат 10 белых и 11 рыжих шаров. Случайным образом достают 5 шаров. Какова вероятность того, что среди этих 5 шаров ровно 3 белых?
4. Случайным образом выбрали двузначное число. Найдите вероятность того, что оно: а. оканчивается нулём; б. состоит из одинаковых цифр; в. больше 27 и меньше 46; г. не является квадратом целого числа.
5. Двузначное число составили из цифр 0, 1, 2, 3, 4. Какова вероятность того, что это число: а. чётное; б. нечётное; в. делится на 5; г. делится на 4?
6. Во все клетки квадратной таблицы 2x2 произвольно ставят крестики и нолики. Найдите вероятность того, что: а. будет поставлен ровно один крестик; б. будут поставлены ровно два нолика; в. в левой нижней клетке будет стоять крестик; г. в верхней левой и нижней правой клетках будут разные значки.
7. Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что: а. среди выпавших очков есть хотя бы одна единица; б. сумма выпавших очков больше трёх; в. сумма выпавших очков меньше 11; г. произведение выпавших очков меньше 27.
8. Из костей домино случайно выбрали одну. Найдите вероятность того, что: а. она не является дублем; б. на ней не выпала «тройка»; в. произведение очков на ней меньше 29; г. модуль разности очков больше единицы.
9. Случайно нажимают на клавиши одной октавы. Найдите вероятность того, что: а. звучат ноты «си» и «до»; б. не звучит нота «фа»; в. звучит нота «ля»; г. получится до-мажорное трезвучие.
Геометрия
Выполнение нижеследующих заданий будет способствовать лучшему усвоению теории соответствующих разделов стереометрии.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|