УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
знать:
· основные способы решения рациональных, показательных, логарифмических, простейших иррациональных и тригонометрических уравнений;
· основные способы решения рациональных, показательных, логарифмических неравенств.
уметь:
· решать рациональные, показательные, логарифмические, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным;
· решать рациональные, показательные, логарифмические неравенства;
· использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
· изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
· составлять и решать уравнения и системы уравнений, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
СТОХАСТИКА (Элементы комбинаторики. Элементы теории вероятностей и математической статистики)
знать:
· комбинаторное правило умножения;
· формулы нахождения числа перестановок, размещений и сочетаний;
· классическое определение вероятности событий;
· основные понятия статистики.
уметь:
· решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием формул нахождения числа перестановок, размещений и сочетаний;
· вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
· представлять с помощью таблиц, диаграмм, графиков частотные распределения данных;
· находить среднее, моду, медиану и размах совокупности числовых данных.
ГЕОМЕТРИЯ (Прямые, плоскости и углы в пространстве. Координаты и векторы. Многогранники, тела и поверхности вращения. Элементы вычислительной геометрии)
знать:
· различные случаи взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве;
· основные правила и приемы изображения пространственных фигур на плоскости;
· формулы нахождения объемов и площадей поверхности основных пространственных фигур (пирамиды, призмы, тела вращения).
уметь:
· распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
· описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
· анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
· изображать на плоскости основные многогранники и тела вращения; выполнять чертежи по условиям задач;
· строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса;
· решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
· использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
· проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|