![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Использование социологической информации в редакционной деятельности и в журналистском тексте.Источники социологической информации: 1. Авторы социологических исследований сами выступают со статьями или сообщениями в прессе и других средствах массовой информации. 2. Данные опросов поступают в редакции от социологов в виде «выжимок» или информационных сообщений, а далее используются журналистами, которые приводят их в тексте либо в собственной интерпретации, либо почти дословно. 3. Социологи проводят пресс-конференции — либо сами, либо вместе с заказчиками исследования. При этом может распространяться краткий отчет и изложение результатов анализа (пресс-релиз), а при их отсутствии — информация о социологических данных записывается журналистами со слов авторов исследования. Далее она приводится журналистами в собственном изложении. 4. Редакции получают пресс-релизы из органов власти либо от фирм, по чьему заказу проводились исследования, в изложении не самих исследователей, а сотрудников фирмы-заказчика. Далее журналисты приводят эти пресс-релизы дословно со ссылкой на источник информации либо в собственной интерпретации. 5. Представители средств массовой информации могут и сами заниматься поиском социологических данных, используя для этого специальную периодическую литературу, книги, дайджесты и т. п. В данном случае критерии отбора информации и способ подачи ее лежат в основном на совести журналиста. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|