Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Использование социологической информации в редакционной деятельности и в журналистском тексте.




Источники социологической информации:

1. Авторы социологических исследований сами выступают со статьями или сообщениями в прессе и других средствах массовой информации.

2. Данные опросов поступают в редакции от социологов в виде «выжимок» или информационных сообщений, а далее ис­пользуются журналистами, которые приводят их в тексте либо в собственной интерпретации, либо почти дословно.

3. Социологи проводят пресс-конференции — либо сами, либо вместе с заказчиками исследования. При этом может распростра­няться краткий отчет и изложение результатов анализа (пресс-ре­лиз), а при их отсутствии — информация о социологических данных записывается журналистами со слов авторов исследования. Далее она приводится журналистами в собственном изложении.

4. Редакции получают пресс-релизы из органов власти либо от фирм, по чьему заказу проводились исследования, в изложении не самих исследователей, а сотрудников фирмы-заказчика. Далее журналисты приводят эти пресс-релизы дословно со ссылкой на источник информации либо в собственной интерпретации.

5. Представители средств массовой информации могут и сами заниматься поиском социологических данных, используя для это­го специальную периодическую литературу, книги, дайджесты и т. п. В данном случае критерии отбора информации и способ подачи ее лежат в основном на совести журналиста.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных