Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГВЭ-9 по обществознанию




Структура и содержание экзаменационной работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя
26 заданий. Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 1 задание с развернутым ответом.

К каждому заданию 1–20 работы предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) записан номер неправильного ответа; б) записаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не записан.

В заданиях 21–25 ответ дается в виде последовательности цифр (например, 125), записанных без пробелов и разделительных символов.

Ответ на задание части 2 самостоятельноформулируется и записывается экзаменуемым в развернутой форме. Проверка их выполнения проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев. Распределение заданий экзаменационной работы по ее частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице 1.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Часть работы Тип заданий Коли­чество заданий Макси­мальный первич­ный балл Процент максимального первичного балла для каждой части
  Часть 1 С кратким ответом     92,9
  Часть 2 С развернутым ответом     7,1
  Итого        

 

В части 1 работы:

задания 1–20 представляют следующие разделы курса: человек и общество, сфера духовной культуры, экономика, социальная сфера, сфера политики и социального управления, право. Задания, представляющие эти линии, сгруппированы в пять блоков-модулей. Единым блоком-модулем представлены человек и общество, сфера духовной культуры; остальные содержательные линии даны отдельными блоками.В этой части работы место задания, проверяющего знание одного и того же компонента содержания, фиксировано и совпадает в каждом варианте экзаменационной работы;

задания 21–25 в каждом варианте КИМ направлены на проверку определенных умений. На одной и той же позиции в различных вариантах КИМ находятся задания одного уровня сложности, которые позволяют проверить одни и те же или сходные умения на различных элементах содержания. Вместе с тем в каждом варианте устанавливается такое сочетание заданий 21–25 и заданий 26–31, что в совокупности они представляют все блоки-модули.

Часть 2 включает в себя одно задание с развёрнутым ответом. Задание-задача 26 требует: анализа представленной информации; объяснения связи социальных объектов, процессов; формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов. При выполнении задания проверяется умение решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.

В таблице 2 представлена информация о распределении заданий экзаменационной работы по уровню сложности.

Таблица 2. Распределение заданий экзаменационной работы

по уровням сложности






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных