Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Система оценивания экзаменационной работы ГВЭ-9 (письменная форма) по литературе
Критерии оценивания заданий 1, 2, 4, 5, требующих написания связного ответа объёмом 3–5 предложений
Указание на объём условно; оценка ответа зависит от его содержательности (при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме; при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме).
Если при проверке задания указанной группы эксперт по первому критерию ставит 0 баллов, задание считается невыполненным и по другим критериям не оценивается (в протокол проверки ответов выставляется 0 баллов).
Критерии
| Баллы
| 1. Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов
| | а) экзаменуемый даёт прямой связный ответ на вопрос, опираясь на авторскую позицию(при анализе стихотворений учитывая авторский замысел),
при необходимости формулирует свою точку зрения,
аргументирует свои тезисы,
подтверждает свои мысли текстом, не подменяя анализ пересказом текста;
фактические ошибки и неточности отсутствуют
|
| б) экзаменуемый понимает суть вопроса,
но
не даёт на него прямого ответа,
и/или искажает авторскую позицию (при анализе стихотворений искажает авторский замысел),
и/или ограничивается изложением своей точки зрения,
и/или не все тезисы аргументирует,
и/или отчасти подменяет анализ пересказом текста,
и/или допускает одну-две фактические ошибки
|
| в) экзаменуемый не справляется с заданием:
не даёт ответа на вопрос,
и/или подменяет анализ пересказом текста,
и/или допускает более двух фактических ошибок
|
| 2. Следование нормам речи
| | а) допущено не более двух речевых ошибок
|
| б) допущено более двух речевых ошибок
|
| Максимальный балл
|
|
Критерии оценивания заданий 3 и 6, требующих написания связного ответа объёмом 5–8 предложений
Указание на объём условно; оценка ответа зависит от его содержательности (при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме; при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме).
Если при проверке задания указанной группы эксперт по первому критерию ставит 0 баллов, задание считается невыполненным и по другим критериям не оценивается (в протокол проверки ответов выставляется 0 баллов).
Критерии
| Баллы
| 1. Умение сопоставлять художественные произведения
| | а) экзаменуемый сравнивает тексты по указанному в задании направлению анализа, умеет строить сравнительную характеристику
|
| б) экзаменуемый сравнивает тексты по указанному в задании направлению анализа, но допускает нарушения в построении сравнительной характеристики
|
| в) экзаменуемый, сравнивая тексты, не следует указанному в задании направлению анализа
и/или не демонстрирует умения строить сравнительную характеристику
|
| 2. Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов
| | а) экзаменуемый даёт прямой связный ответ на вопрос, опираясь на авторскую позицию(при анализе стихотворений учитывая авторский замысел),
при необходимости формулирует свою точку зрения,
аргументирует свои тезисы,
подтверждает свои мысли текстом, не подменяя анализ пересказом текста;
фактические ошибки и неточности отсутствуют
|
| б) экзаменуемый понимает суть вопроса,
но
не даёт на него прямого ответа,
и/или искажает авторскую позицию (при анализе стихотворений искажает авторский замысел),
и/или ограничивается изложением своей точки зрения,
и/или не все тезисы аргументирует,
и/или отчасти подменяет анализ пересказом текста,
и/или допускает одну-две фактические ошибки
|
| в) экзаменуемый не справляется с заданием:
не даёт ответа на вопрос,
и/или подменяет анализ пересказом текста,
и/или допускает более двух фактических ошибок
|
| 3. Следование нормам речи
| | а) допущено не более двух речевых ошибок
|
| б) допущено более двух речевых ошибок
|
| Максимальный балл
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|