ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи дисциплины. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ______________Т.В. Маркелова «_____» ___________2010 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Наименование дисциплины Практическая и функциональная стилистика русского языка (указывается наименование в соответствии с учебным планом) По направлению подготовки «Издательское дело» (указываются код и наименование направления подготовки) По профилю подготовки «Книгоиздательское дело»;«Книгораспространение» (профиль указывается только для бакалавров) Факультет издательского дела и журналистики Кафедра русского языка и стилистики
Квалификация (степень) выпускника ______ бакалавр _ ________________ (указывается квалификация (степень) выпускника в соответствии с ФГОС) Москва — 2010
Разработчики: ____ профессор _____ _ доктор филол. наук, доцент Векшин Г. В. (занимаемая должность) (учёная степень и учёное звание) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________ (занимаемая должность) (учёная степень и учёное звание) (инициалы, фамилия)
Рецензенты: Профессор, _ доктор____________ _ филологических_наук_______В.В. Леденева (занимаемая должность) (учёная степень и учёное звание) (инициалы, фамилия)
Доцент, _ кандидат____________ _ филологических_наук________Э.А. Рахматуллина (занимаемая должность) (учёная степень и учёное звание) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «___Русского языка и стилистики__________»
(дата) 06 апреля____________ 2010 г, протокол № 8.
Зав. кафедрой ________________/Т.В. Маркелова /
Одобрена Советом факультета _________________________________
(дата) ____________ 201 г, протокол №
Председатель______________/А.А.Столяров/
Цели и задачи дисциплины Цели освоения дисциплины (модуля) «Практическая и функциональная стилистика русского языка»: сформировать у студента навыки правильной, точной, уместной, целесообразной и эффективной речи, умение осуществлять максимально успешную коммуникацию на основе сознательного отбора языковых средств с учетом предмета речи, среды общения и речевой ситуации, целей общения, характера говорящего и адресата. Дисциплина призвана вооружить будущего редактора и издателя речевым инструментарием решения его базовой профессиональной задачи – быть успешным коммуникативным посредником между автором и читателем – и предназначена для профессиональной подготовки бакалавров по направлению «Издательское дело». Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки «Издательское дело»: а) общекультурные (ОК): - владеть культурой мышления, воспринимать, обобщать, анализировать информацию, ставить цель и выбирать пути ее достижения (ОК-1); - логически верно, ясно и аргументированно выражать мысли в устной и письменной форме (ОК-2); - быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к профессиональной деятельности (ОК-8); - использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9); - анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); б) профессиональные (ПК): - владеть приемами и методами аналитико-синтетической переработки потоков информации (ПК-8); - обосновать концепцию издания (ПК-9); - понимать сущностные характеристики произведения и издания (ПК-10); - реализовать издательский проект (ПК-11); - участвовать в планировании, формировании и выпуске номера периодического издания (ПК-12); - участвовать в формировании тематического плана и издательского портфеля (ПК-13); - оценить авторские заявки и авторские оригиналы (ПК-16); - редактировать авторские оригиналы книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контент цифровых документов (ПК-17); - совершенствовать форму литературных произведений, обосновывая виды правки авторского текста (ПК-18); - формировать издательский оригинал и готовить издание к выпуску (ПК-21); - координировать работу над издательским проектом (ПК-24); - организовать работу с авторами (ПК-25); - участвовать в подготовке и проведении рекламных мероприятий на предприятии распространения издательской продукции (ПК-32); - формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции (ПК-36); - использовать современные достижения науки в практической издательской деятельности (ПК-41); - представлять результаты исследования в форме рефератов, публикаций, научных отчетов (ПК-42).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|